В b-2-b-продажах и в продажах с крупным чеком (больших продажах) личность продавца часто влияет на результат больше, чем бренд. Что должны представлять собой персональные продажи? На этот вопрос отвечает автор статьи, предлагая читателям описание уникального опыта: продавец приобретает автомобиль и анализирует каждый этап процесса покупки.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Калинин Вячеслав Анатольевич
Руководитель продаж компании MTU RUS (RollsRoyce Power Systems AG).
г. Москва
17 лет работал в области продаж в сфере b-2-b. C 2016 г. проводит открытые и корпоративные тренинги по ведению продаж, переговоров и искусству публичных выступлений. Работал с такими брендами, как Caterpillar, Volvo Penta.