Персональные продажи 
Калинин В.А.

1
Введение

2
Привлечение клиентов
Обработка входящего запроса

3
Презентация и демонстрация
Follow up

4
Работа с возражениями
Заключение

Ключевые слова: массовые продажи, персональные продажи, клиент, покупатель, продавец, большие продажи, бренд, дилер

Аннотация

В b-2-b-продажах и в продажах с крупным чеком (больших продажах) личность продавца часто влияет на результат больше, чем бренд. Что должны представлять собой персональные продажи? На этот вопрос отвечает автор статьи, предлагая читателям описание уникального опыта: продавец приобретает автомобиль и анализирует каждый этап процесса покупки.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,103
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Калинин Вячеслав Анатольевич

Руководитель продаж компании MTU RUS (RollsRoyce Power Systems AG).

г. Москва

17 лет работал в области продаж в сфере b-2-b. C 2016 г. проводит открытые и корпоративные тренинги по ведению продаж, переговоров и искусству публичных выступлений. Работал с такими брендами, как Caterpillar, Volvo Penta.

Другие статьи автора 5