Быстрый старт в рознице, или как правильно развивать свой магазин: бизнес-кейс
Апгрейд Т.

Аннотация

В 2000-х гг. вести бизнес было легко — его успешность часто зависела только от правильного места размещения розничной точки. Потом появились методы автоматизированной лидогенерации, лендинг-странички, чат-боты, коммуникаторы и различные мессенджеры. Как же в наше время действовать предпринимателю, который не готов выделить много средств на автоматизированную рекламу? На что обратить внимание в первую очередь, какие точки быстрого роста выручки использовать? Об этом рассказывает автор.

Содержание

1
Смена места расположения магазина — один из инструментов оптимизации

2
Теория этапов продаж, адаптированная к розничным продажам
Улучшение работы персонала внутри розничной точки

3
Таблица 1. Динамика промежуточных шагов взаимодействия с посетителями розничной точки

4
Как правильно организовать продвижение розничной точки

5
Таблица 2. Стандарты оперативной деятельности персонала магазина
Таблица 3. Типы сотрудников, осуществляющих продвижение розничной точки

6
Формирование и удержание клиентской базы магазина

7
Рисунок. Направления формирования клиентской базы магазина
Расчет личной выручки продавцов

8
Заключение

Ключевые слова: магазин, продавец, товар, предприниматель, промоутер, дискаунтер, акции, розничные продажи, торговая точка, план, этапы продаж, товарные категории
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 16,392.

Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
к. э. н.

Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Другие статьи автора 18