«Бирюзовый» отдел продаж. Миф или реальность?
Люфанов М.Л.

3
Рис. 1. Матрица «Лояльность / эффективность»

7
Таблица 1. Сравнение Проекта А и Проекта Б

8
Рис. 2. Влияние введения «бирюзового» отдела продаж на эффективность компании с течением времени

10
Таблица 2. Принципиальные различия в мышлении сотрудников обычных (Проект А) и «бирюзовых» (Проект Б) компаний
Таблица 3. Распространение «бирюзовой» идеи
Литература

Ключевые слова: лояльность, эффективность, «бирюзовая» организация, спиральная динамика, команда, новая реальность, отдел продаж, эксперт

Аннотация

Статья посвящена особенностям построения «бирюзового» (согласно концепции Ф. Лалу) отдела продаж. Автор рассказывает об этапах создания и признаках такого отдела, предлагает вниманию читателей вопросы, которые помогут компании определить ее готовность к работе по «бирюзовым» принципам.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 24,790

1. Jack Welch — Progressive Leadership —Really! — Подробнее .

2. Лалу Ф. Открывая организации будущего. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.

3. Ленсиони П. Пять пороков команды. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.

4. Голдсмит М. Прыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха. — М.: Олимп-Бизнес, 2018.

Люфанов Михаил Львович

Люфанов Михаил Львович

Генеральный директор компании Expert Systems, ведущий блога SalesPortal.ru.

Москва

Другие статьи автора 5