Управление личными продажами: как ускорить процесс принятия клиентом решения 
Якуба В.А.

1
Что делать, если переговоры затянулись?

2
Способ 1: другая роль
12 способов ускорить процесс принятия решения
Способ 2: начать сначала

3
Способ 4: другой ракурс
Способ 3: стратегия win-win

4
Способ 5: «псевдогадалка»
Способ 6: «страшилка»
Способ 7: «качели»

5
Способ 8: «ловлю на слове»
Способ 9: «снять галстуки»
Способ 10: разбить на части

6
Способ 11: мнимое отступление
Способ 12: самая лучшая альтернатива договоренности

Ключевые слова: продажа, менеджер, переговоры, сделка, манипуляция, доводы, аргументация, компромисс, руководитель, продавец

Аннотация

Часто переговоры затягиваются не потому, что клиенту не нужен товар, а по ряду других причин. В статье рассматриваются способы, которые помогут их устранить и получить положительный ответ от клиента. Кроме стандартных ситуаций предложен разбор сложных случаев: когда оппонент пытается манипулировать, оперирует сомнительными доводами или когда срывается сделка. Автор описывает модели поведения на переговорах, способы переключения внимания собеседника и пути поиска компромисса.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,002
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Якуба Владимир Александрович

Якуба Владимир Александрович

Предприниматель, бизнес-тренер.

г. Москва

Опыт работы в сфере продаж — 14 лет. Бизнес-тренер года согласно рейтингам «РДВ-Медиа» и «Индекс лидерства» в 2014 и 2016 гг., в 2019 г. стал лучшим бизнес-тренером по версии журнала «Управление персоналом» (национальная деловая премия «Капитаны российского бизнеса»). Автор книг «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день», «Дожим клиента Pro», «Продажник на всю голову».

Другие статьи автора 17