Как построить эффективный отдел продаж удаленно
Багдасарова Н.А.

Аннотация

В статье раскрыт пошаговый алгоритм действий, основанный на опыте компании, который позволяет значительно сократить расходы на построение эффективного отдела продаж удаленно при отсутствии специфических навыков подбора персонала. Автор также описывает стратегию поведения работодателя в  отношении исполнителей, которая позволит не только создать надежную команду сотрудников, но и удерживать ее на протяжении нескольких лет.

Содержание

1
Как мы пришли к идее создания удаленного отдела продаж

4
Как правильно вести диалог с удаленными сотрудниками

5
Преимущества удаленного отдела продаж

6
Литература

Ключевые слова: отдел продаж, фрилансер, скрипт, клиент, удаленная работа, исполнитель
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,563.

1. Бакшт К.А. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. — СПб.: Питер, 2006. — 192 с.

2. Поузен Р. На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов / Пер. с англ. С. Чигринец. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 320 с.

3. Ресслер К., Томпсон Д. Офис в стиле фанк. Манифест удаленной работы / Пер. с англ. У. Сапциной. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 272 с.

4. Силиг Т. Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след / Пер. с англ. П. Миронова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — С.208.

5. Тиньков О. Как стать бизнесменом. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 251 с.

6. Филиппов С. Быть бизнес-лидером: 16 историй успеха. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 187 с.

Багдасарова Нелли Александровна

Багдасарова Нелли Александровна

Управляющий партнер ООО «Эвентмаркет».

г. Саратов