|
||
1 |
Как мы пришли к идее создания удаленного отдела продаж | |
4 |
Как правильно вести диалог с удаленными сотрудниками | |
5 |
Преимущества удаленного отдела продаж | |
6 |
Литература |
1. Бакшт К.А. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. — СПб.: Питер, 2006. — 192 с.
2. Поузен Р. На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов / Пер. с англ. С. Чигринец. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 320 с.
3. Ресслер К., Томпсон Д. Офис в стиле фанк. Манифест удаленной работы / Пер. с англ. У. Сапциной. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 272 с.
4. Силиг Т. Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след / Пер. с англ. П. Миронова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — С.208.
5. Тиньков О. Как стать бизнесменом. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 251 с.
6. Филиппов С. Быть бизнес-лидером: 16 историй успеха. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 187 с.