Клиентский портфель: как создать, удержать, развить
Машницкая Г.В.

3
Таблица 1. Таблица анализа целевой аудитории

7
Источники

8
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример паспорта клиента

9
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример паспорта клиента (продолжение)

Ключевые слова: клиентоориентированность, сегментация, гибкий подход, привлечение клиентов

Аннотация

Главная задача любого бизнеса — привлечь максимальное количество клиентов, обеспечить гарантированный сбыт товара / услуги. Предприниматели постоянно пробуют различные виды привлечения и удержания клиентов, расходуют на это большие бюджеты, привлекают множество специалистов и используют разнообразные технологии. Статья посвящена тому, какие ошибки мы допускаем при формировании и развитии клиентского портфеля и как их исправлять.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,560

1. Пашковский С. Исследование качества сервиса как инструмент повышения продаж. — Подробнее .

2. Ривз Р. Реальность в рекламе. — М.: Библос, 2016.

3. Программы лояльности, которые приносят результат. — Подробнее .

Машницкая Галина Викторовна

Машницкая Галина Викторовна

Внутренний бизнес-тренер, системно-интегративный и организационный коуч ООО «Евросвет».

г. Москва

Руководитель института наставничества и соведущая Международной школы системноинтегративного коучинга «Открытый портал», партнер и организационный коуч «Центра эффективных управленческих решений», ведущий специалист Краснодарской региональной благотворительной общественной организации «Здоровое поколение».

Другие статьи автора 10