Как планировать продажи производственной компании
Пирожков Д.А.

Аннотация

Как планировать продажи? Как план продаж связан с планами других подразделений? Кто должен его рассчитывать? В каких разрезах должен быть представлен план, насколько он должен быть детализирован? На эти и другие вопросы отвечает автор.

Содержание

2
Принцип единства и иерархии целей
План продаж

4
Формирование плана производства
Разрезы планирования

5
Кто составляет план продаж

Ключевые слова: план продаж, план производства, план движения готовой продукции, разрезы планирования, выпуск нового продукта, дистрибуция, цели компании
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,831.

Пирожков Дмитрий Анатольевич

Пирожков Дмитрий Анатольевич

Коммерческий директор компании — дистрибьютора отделочных материалов.

г. Москва

Опытом в продажах более 20 лет. Проработал 15 лет в должностях директора по продажам, коммерческого и генерального директора.

Другие статьи автора 3