Корпоративные стандарты продаж
Бобриков О.В.

Введение
Цели корпоративных стандартов продаж
Структура корпоративных стандартов продаж
Детализация отдельных пунктов стандарта продаж
Ответы на обращения клиентов
Таблица 1. Ответы на обращения клиентов
Работа с клиентами в офисе
Онлайн-работа с клиентами
Таблица 2. Работа с клиентами в офисе
Администрирование работы с клиентами
Администрирование работы с клиентами
Таблица 3. Онлайн-работа с клиентами
Система мотивации и оплаты труда
Таблица 4. Администрирование работы с клиентами
Таблица 5. Показатели эффективности работы департамента продаж
Заключение

Ключевые слова: повышение эффективности продаж, рост продаж, оптимизация работы отдела продаж, оптимизация бизнес-процессов, стандарт продаж, работа с клиентами

Аннотация

В данном материале рассмотрены и детализированы корпоративные стандарты продаж на примере дистрибьюторской компании с собственной розницей, приведены практические алгоритмы работы с клиентами, администрирования клиентов, а также определены ключевые показатели эффективности работы.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 17,534

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 18