Корпоративные стандарты продаж
Бобриков О.В.

Аннотация

В данном материале рассмотрены и детализированы корпоративные стандарты продаж на примере дистрибьюторской компании с собственной розницей, приведены практические алгоритмы работы с клиентами, администрирования клиентов, а также определены ключевые показатели эффективности работы.

Содержание

Введение

Цели корпоративных стандартов продаж

Структура корпоративных стандартов продаж

Детализация отдельных пунктов стандарта продаж

Ответы на обращения клиентов

Таблица 1. Ответы на обращения клиентов

Работа с клиентами в офисе

Онлайн-работа с клиентами

Таблица 2. Работа с клиентами в офисе

Администрирование работы с клиентами

Администрирование работы с клиентами

Таблица 3. Онлайн-работа с клиентами

Система мотивации и оплаты труда

Таблица 4. Администрирование работы с клиентами

Таблица 5. Показатели эффективности работы департамента продаж

Заключение

Ключевые слова: повышение эффективности продаж, рост продаж, оптимизация работы отдела продаж, оптимизация бизнес-процессов, стандарт продаж, работа с клиентами
Журнал: «Управление продажами» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 17,534.

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 21