|
||
Объект исследования. Сложившаяся система отношений с внешней средойРис. 1. Укрупненная схема маркетинговых коммуникаций между участниками ситуацииТаблица 1. Анализ микросреды: направление «Закупка государственным медицинским учреждением госпитальнойТаблица 1. Анализ микросреды: направление «Закупка государственным медицинским учреждением госпитальнойРис. 2. Обобщение потребностей клиентовТаблица 1. Анализ микросреды: направление «Закупка государственным медицинским учреждением госпитальнойГлавная проблема: существенные ограничения для развития (угрозы и слабые стороны)Рис. 3. Матрица SWOT-анализа для компании Mercury Russia: экспертная оценка ситуацииРис. 4. Матрица для ранжирования внешних возможностей предприятияРис. 5. Матрица для ранжирования внешних угроз для предприятияРис. 6. Матрица для ранжирования внутренних сил предприятияРис. 7. Матрица для ранжирования внутренних слабостей предприятияРис. 8. SWOT-анализ: ранжированные экспертные оценкиСтратегические приоритеты компании. Ориентиры для развития (возможности и сильные стороны)Рис. 9. SWOT-анализ: линия продукции EndostarОриентиры для внутренних преобразований (возможности и слабые стороны)Потенциальные стратегические преимущества компании (угрозы и сильные стороны)Проблема и варианты решенийРис. 10. Концептуальная модель «Одиннадцать эталонных стратегий (решений)»Таблица 2. Динамика целей, значимых для выбранного персонажаТаблица 3. Эталонные маркетинговые стратегииЛитератураЗаключение |
1. Киселев В.Д. Инструментарий описания слабо формализованных проблемных и рисковых ситуаций // Проблемы анализа риска. — 2010. — Том 7. — №1. — С. 136–147.
2. Киселев В.Д. Кейс «В бизнесе друг не друг и брат не брат» // Век инноваций. — 2012. — №1. — С. 45–48.
3. Киселев В.Д. Методика корпоративного обучения государственных и муниципальных служащих // Среднерусский вестник общественных наук. — 2009. — №2. — С. 185–191.
4. Киселев В.Д. Открытая библиотека российских кейсов (на базе технологической платформы «Кейкис»). На пути в мировое хозяйство / Под ред. Л.И. Евенко и Н.Н. Карповой. — Выпуск XI. — М.: Граница, 2013. — 280 с.
5. Киселев В.Д. Подходы к оценке индивидуальных и групповых компетенций менеджеров. Формирование управленческих компетенций на программе MBA. Опыт бизнес-школы «МИРБИС»: Сб. статей Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС». Центр программ MBA. — М.: МАКС Пресс, 2009. — 188 с.
6. Киселев В.Д. Применение методики «Матрица идентичности» в образовательной практике // Корпоративные университеты. — 2013. — №43. — С. 43.
7. Киселев В.Д. Проблемы прогнозирования изменений и развития сложных экономических систем: Сборник научных статей / Сост. М.В. Одинцов; научный ред. Е.Н. Корепанов. — Выпуск 8. — М.: МАКС Пресс, 2009. — 152 с.
8. Киселев В.Д. Российские кейсы в жанре кейкис // Маркетинг услуг. — 2014. — №1. — С. 22–48.
9. Киселев В.Д. Учебно-консультационная групповая работа с сотрудниками крупных корпораций на основе конкретных проблемных ситуаций заказчика и суботраслевой картографии // Бизнес-образование. — 2008. — №2. — С. 62–73.
10. Киселев В.Д., Бартунова А.О. Кейкис «Фандрайзинг без страха и страховки» // Маркетинг услуг. — 2014. — №2. — С. 100–108.
11. Киселев В.Д., Бестолков В.И. Недопущение дальнейшего падения спроса // Промышленный и b2b маркетинг. — 2014. — №3. — С. 202–215.
12. Киселев В.Д., Сотникова М.Н. Кейкис «Баланс между полномочиями и компенсациями» // Маркетинг и финансы. — 2014. — №2. — С. 136–148.
13. Киселев В.Д., Сыпабеков С.Ж. Кейкис «Матрица: перезагрузка» // Маркетинг услуг. — 2014. — №3. — С. 36–45.
14. Мински М. Фреймы для представления знаний. — М.: Энергия, 1979. — 154 с.