Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №5, 2014 > Статья

Что важнее для управления продажами: конкурентные цены или уникальное торговое предложение?



Журнал: "Управление продажами", #5, 2014 г.
Рубрика: Позиционирование   Ценность и ценообразование  

Ключевые слова: уникальное торговое предложение, увеличение продаж, салон красоты, требования к персоналу, продукт, маркетинг



В данной статье читатели найдут ответ на вопрос, беспокоящий многих предпринимателей и владельцев бизнеса: почему товары и услуги компании не продаются? Применяя советы автора на практике, вы поднимете продажи на новый уровень и сэкономите средства и время.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (78 Kb, 4 стр.)


Крот Александр

нет фотографии
Бизнес-тренер, специалист по психологии влияния, психологии убеждения, ускорению продаж
Местоположение: г. Ростов-на-Дону

Список статей этого автора:

1. Что важнее для управления продажами: конкурентные цены или уникальное торговое предложение?
Журнал: Управление продажами, #5, 2014 г.

2. Что важнее: квалификация торгового персонала или подход на основе бизнес-процессов?
Журнал: Управление продажами, #3, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru