Что важнее для управления продажами: конкурентные цены или уникальное торговое предложение? 
Крот А.

Ключевые слова: уникальное торговое предложение, увеличение продаж, салон красоты, требования к персоналу, продукт, маркетинг

Аннотация

В данной статье читатели найдут ответ на вопрос, беспокоящий многих предпринимателей и владельцев бизнеса: почему товары и услуги компании не продаются? Применяя советы автора на практике, вы поднимете продажи на новый уровень и сэкономите средства и время.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,376
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Крот Александр

Бизнес-тренер, специалист по психологии влияния, психологии убеждения, ускорению продаж.

г. Ростов-на-Дону

Другие статьи автора 2