Мотивация торгового персонала в b-2-b-продажах
Кожемяко А.П.

Литература
Рисунок. Аспекты мотивации торгового персонала: интеллект-карта

Отрасли:
Ключевые слова: мотивация, система мотивации, ценности, мотивация в отделе продаж

Аннотация

В данной статье автор вновь затрагивает популярную тему мотивации и доказывает необходимость уделять внимание всем ее аспектам, т.к. требуемый результат дает лишь комплексное воздействие на нее. Отдел активных продаж имеет свои особенности: хорошими продавцами становятся люди лишь с определенным набором ценностей, и, создавая систему мотивации, необходимо в первую очередь отталкиваться именно от этих ключевых ценностей.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 7,510

1. Кожемяко А.П. Эра умных продаж. Стратегия и управление. — М.: Синергия, 2013. — 256 с.

2. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей: мощные инструменты развития личности / Пер. с англ. — 5-е изд. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 374 с.

3. Добелли Р. Территория заблуждений. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

Кожемяко Антон Петрович

Кожемяко Антон Петрович

Член правления и управляющий партнер международной бизнес-ассоциации ТРИЗ (IBTA), директор Международной ассоциации по развитию направления ТРИЗ для бизнеса и менеджмента (МАТРИЗ).

г. Челябинск

Другие статьи автора 19