Как психологически подготовить продавцов к работе: обучение, аттестация, мотивация сотрудников
Макаренко Р.В.

Таблица 1. Форма для анализа ситуации с точки зрения руководителя
Таблица 2. Требования для обучения стажеров
Таблица 3. Бюджет для набора стажеров и подготовки консультантов
Таблица 4. Ошибки в общении и действия, приближающие продажу
Таблица 5. То, что нельзя говорить клиентам
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Стандарты работы для продавцов-консультантов мебельных салонов
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Корпоративный стандарт «Поведение на рабочем месте». Приложение к должностной инструкции менеджера по продажам, старшего менеджера, дизайнера
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами (продолжение)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами (продолжение)

Ключевые слова: обучение, аттестация, мотивация, увеличение продаж, документы для продавцов, аудит продаж, оплата работы сотрудников, стандарты работы

Аннотация

В статье представлены наработки автора: на материале, собранном в процессе работы с мебельными магазинами, он рассказывает читателям, как руководителю торговой компании вести себя при внедрении изменений, как осуществлять поиск сотрудников, проводить стажировку, как адаптировать новых продавцов к работе быстро и качественно, какие документы для этого нужны.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 21,621

Макаренко Роман Васильевич

Макаренко Роман Васильевич

Руководитель «Мастерской тренингов Романа Макаренко».

г. Киев, Украина

Специалист по развитию персонала и увеличению продаж с более чем восьмилетним опытом работы в качестве продавца, руководителя, бизнес-тренера. В его тренингах, семинарах и вебинарах приняли участие более 5000 человек, а клиентами стали свыше 20 компаний. Помогает улучшать бизнес-процессы и увеличивать продажи в магазине.

Другие статьи автора 6