|
||
Таблица 1. Форма для анализа ситуации с точки зрения руководителяТаблица 2. Требования для обучения стажеровТаблица 3. Бюджет для набора стажеров и подготовки консультантовТаблица 4. Ошибки в общении и действия, приближающие продажуТаблица 5. То, что нельзя говорить клиентамПРИЛОЖЕНИЕ 1. Стандарты работы для продавцов-консультантов мебельных салоновПРИЛОЖЕНИЕ 2. Корпоративный стандарт «Поведение на рабочем месте». Приложение к должностной инструкции менеджера по продажам, старшего менеджера, дизайнераПРИЛОЖЕНИЕ 3. Должностная инструкция менеджера по работе с клиентамиПРИЛОЖЕНИЕ 3. Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами (продолжение)ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами (продолжение) |