Матрица оценки качества продаж. Как создать работающую «машину продаж»
Озоль С.А.

Какой у вас отдел продаж?
Рис. 1. Матрица для оценки отдела продаж
Отдел случайных продаж
«универсальные солдаты»
«машина» по обработке рынка
Таблица 1. Плюсы и минусы «универсальных солдат»
Звездный отдел продаж
Таблица 2. Плюсы и минусы «машины» по обработке рынка
Что нужно сделать, чтобы построить «машину продаж»?
Рис. 2. Изменение доли продукции с высокой маржинальностью в объеме продаж компании

Ключевые слова: система продаж, управление качеством продаж, «машина продаж», звездный отдел продаж

Аннотация

В статье рассмотрены матрица управления качеством продаж, четыре базовых подхода к развитию отдела продаж, а также плюсы и минусы этих подходов. Кроме того, автор предлагает читателям пошаговый алгоритм построения «машины продаж».

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,987

Озоль Сергей Александрович

Озоль Сергей Александрович

Бизнес-тренер, бизнес-консультант.

г. Москва

Реализовал более 550 консалтинговых проектов и проектов по развитию персонала в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Кишиневе, Перми и других городах России и СНГ. Специализация — внедрение бережливого производства, построение «машины продаж».

Другие статьи автора 2