Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2016 > Статья

Технология перезапуска брендов на рынке b-2-b



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2016 г.
Рубрика: Ребрендинг   Позиционирование  

Ключевые слова: ребрендинг, позиционирование, продвижение на рынке b-2-b, варианты брендирования



В статье рассказывается о некоторых особенностях брендинга на рынке автоматизированных систем управлени фическими характеристиками данного рынка. Автор рассматривает пример из практики, иллюстрирующий принципы построения бренда в данной сфере, описывая процесс выбора позиционирования на основе анализа потребительского восприятия, разработку маркетинговой стратегии, пути реализации принятых решений.

Содержание статьи.
• Особенности продуктового предложения на рынке АСУП
• Ключевые характеристики рынка, влияющие на технологии брендинга
• Ребрендинг на примере одного из участников рынка
— Варианты позиционирования
— Таблица 1. Сравнительный анализ различных вариантов брендирования
— Таблица 2. Варианты позиционирования
— Таблица 2. Варианты позиционирования (продолжение)
— Структура позиционирования
— Маркетинговая стратегия компании
— Практическое применение концепции

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (123 Kb, 8 стр.)


Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович
Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.
Биография: Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Оценка качества коммуникаций сотрудников отдела продаж с клиентами
Журнал: Управление продажами, #1, 2019 г.

2. Контроль маркетинговых решений собственником бизнеса: аудит и диагностика в сфере маркетинговых коммуникаций
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2017 г.

3. Аудит и повышение эффективности маркетинга во время кризиса
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2016 г.

4. Технология перезапуска брендов на рынке b-2-b
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

5. Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

6. B-2-b-маркетинг: построение коммуникаций с клиентами
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

7. Функции маркетинга в новых экономических реалиях
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2015 г.

8. Снижение затрат на рекламу: управление маркетинговым бюджетом
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2014 г.

9. Корпоративные стандарты продаж
Журнал: Управление продажами, #5, 2014 г.

10. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2014 г.

11. Эффективность точек контакта розничной торговли
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #2, 2014 г.

12. Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2014 г.

13. Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2013 г.

14. Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #1, 2013 г.

15. Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2012 г.

16. Маркетинг торгового канала: повышение эффективности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2009 г.

17. Место цены в коммуникационной политике бренда
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru