Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента
Гаврилина О.П., Цветкова А.Б.

Аннотация

В новом исследовании модных магазинов среднеценового сегмента авторы рассматривают последний элемент бренда ретейлера — пространство. Как и в предыдущих случаях, отправной точкой работы стала гипотеза о том, что оформление пространства магазинов среднеценового сегмента несопоставимо по уровню с оформлением брендовых магазинов класса люкс. Данная публикация является логическим завершением цикла статей, посвященных изучению восприятия брендовых магазинов на рынке фэшн.

Содержание

1
Гипотезы исследования

2
Таблица 1. Посещаемость ТРЦ «Европейский» в январе — марте 2015 и 2016 гг.

3
Оценка параметра «пространство» брендовых магазинов среднеценового сегмента

6
Подведение итогов
Литература

Ключевые слова: бренд магазина, магазины среднеценового сегмента, потребительское восприятие, пространство магазина
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,461.

1. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс // Бренд-менеджмент. — 2014. — №6. — С. 366–371.

2. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии // Бренд-менеджмент. — 2015. — №3. — С. 180–185.

3. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии // Бренд-менеджмент. — 2013. — №6. — С. 370–375.

4. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс // Бренд-менеджмент. — 2013. — №4. — С. 214–220.

5. Посещаемость «Европейский» ТРЦ. — Подробнее .

6. Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс» (теория, методоло-гия, практика): Автореф. дис. д. э. н. — М., 2011.

7. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга. — М.: Альпина Паблишер, 2013.

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент, доцент

Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 29

Гаврилина Ольга Павловна

Гаврилина Ольга Павловна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра менеджмента и маркетинга на факультете экономики недвижимости Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

г. Москва

Эксперт-консультант в области маркетинга модных и спортивных товаров.

Другие статьи автора 5