|
||
1 |
Гипотезы исследования | |
2 |
Таблица 1. Посещаемость ТРЦ «Европейский» в январе — марте 2015 и 2016 гг. | |
3 |
Оценка параметра «пространство» брендовых магазинов среднеценового сегмента | |
6 |
Подведение итоговЛитература |
1. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс // Бренд-менеджмент. — 2014. — №6. — С. 366–371.
2. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии // Бренд-менеджмент. — 2015. — №3. — С. 180–185.
3. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии // Бренд-менеджмент. — 2013. — №6. — С. 370–375.
4. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс // Бренд-менеджмент. — 2013. — №4. — С. 214–220.
5. Посещаемость «Европейский» ТРЦ. — Подробнее .
6. Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс» (теория, методоло-гия, практика): Автореф. дис. д. э. н. — М., 2011.
7. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга. — М.: Альпина Паблишер, 2013.