Атмосфера в ТРЦ как ключевой драйвер роста лояльности посетителей к бренду ТРЦ: стимулирование трафика и конверсии
Соловьева Е.Н.

1
Введение

2
Типы ТРЦ, или объект объекту рознь
Решаем задачи: привлечь, удержать, вернуть

3
Атмосфера в ТРЦ: как она влияет на посетителей и их действия?

4
Event-маркетинг: проведение эмоциональных мероприятий

5
Заключение

6
Фото. Фестиваль «Вай-вай, май!» в ТРЦ «РИО»
Литература

Ключевые слова: эмоциональный ретейл, эмоциональное торговое пространство, событийный маркетинг, атмосфера ТРЦ, трафик, конверсия, tenant mix

Аннотация

Современная торговля не приемлет банальности, а новые торговые комплексы становятся местами встреч, куда посетители стекаются в поиске эмоций и впечатлений. Чтобы привлекать, удерживать и возвращать трафик, девелоперам приходится пересматривать традиционные подходы к маркетингу тор центров. В статье автор пошагово разбирает, что влияет на атмосферу в ТРЦ и  как последняя становится ключевым фактором роста лояльности целевой аудитории.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,736

1. Андерхилл П. Место действия — торговый центр. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 224 с.

2. Зайкова В. Новая цена потребителя. — http://116.Подробнее .

3. Маркетинг торговых центров. — М.: Молл, 2015. — 323 с.

4. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле. — СПб.: Нева, 2004. — 384 с.

Соловьева Елена Николаевна

Соловьева Елена Николаевна

Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций и PR.

г. Москва

Имеет практический опыт управления маркетинговыми коммуникациями свыше 15 лет. Занимала руководящие должности в области маркетинга и PR в крупных российских и международных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир» и др. Приглашенный лектор Высшей школы маркетинга НИУ ВШЭ.

Другие статьи автора 12