Уникальный графический стиль как основа для формирования бренда
Белоусов Д.А., Королева Е.Е.

Аннотация

В статье обосновывается необходимость разработки единого фирменного стиля для линейки продуктов и рассматриваются способы, позволяющие его создать. Авторы рассказывают об особенностях брендинга в низкоценовом сегменте, а также делятся опытом работы над проектом, в котором были реализованы принципы соблюдения единой стилистики ассортиментной линейки при акцентировании уникальности каждого входящего в нее товара.

Содержание

1
Для чего нужно соблюдать единство стиля

2
Приемы, применяемые для создания визуального единства

4
Рис. 1. Оформление этикеток с использованием единого паттерна
Рис. 2. Оформление упаковок колбасок Rustic Ridge

5
Рис. 3. Средства для уборки «Три»
Рис. 4. Оформление упаковки продукции Yelli

6
Рис. 5. Оформление упаковок презервативов Kanpo
Некоторые особенности брендинга в низкоценовом сегменте

8
Рис. 6. Дизайн этикетки пива
Разработка фирменного стиля для линейки продуктов ТМ

9
Рис. 7. Дизайн упаковки постельного белья «ДеНастия»

11
Рис. 8. POS-материалы

Ключевые слова: дизайн упаковки, визуальный стиль, ассортиментная линейка, редизайн, единство стиля
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 19,771.

Белоусов Денис Алексеевич

Белоусов Денис Алексеевич

Директор по стратегическому планированию брендингового агентства Punk You Brands.

г. Барнаул

Другие статьи автора 5

Королева Екатерина Евгеньевна

Королева Екатерина Евгеньевна

PR-менеджер брендингового агентства Punk You Brands.

г. Барнаул