Нейминг новых продуктов
Комиссаров К.В., Афанасьева Л.В.

1
Название продукта — это заглавие вашей истории

2
Типичные заблуждения и ошибки в сфере нейминга

4
С чего начать
Что можно использовать в качестве названий

Ключевые слова: нейминг, словообразование, суггестивность, «лестница» имен

Аннотация

Данная статья посвящена одной из самых дискуссионных сфер бренд-менеджмента — неймингу. Авторы рассказывают об основных принципах создания новых наименований, рассматривают типичные ошибки, допускаемые при работе в этой области, и дают рекомендации, как их избежать. В статье описываются техники генерации минимально необходимого количества уникальных названий, приводятся примеры из мировой и российской практики.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,996

Комиссаров Кирилл Владимирович

Комиссаров Кирилл Владимирович

Бренд-директор ООО «Агама Истра».

г. Москва

Другие статьи автора 2

Афанасьева Людмила Владимировна

Афанасьева Людмила Владимировна

Руководитель школы наставничества в бизнесе RuMentor.Ru, преподаватель Центра «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 2