Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий
Макаров С.Л., Макарова Т.Л.

Ключевые слова: сюрреализм, реклама, рекламная кампания, тренд, event, креативные решения для бизнеса, тренды в дизайне, оригинальные идеи для рекламы и фотографии

Аннотация

В статье рассмотрены сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний, применение которых авторы иллюстрируют конкретными примерами.

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 14,417

1. 35 оригинальных примеров партизанского маркетинга. — Подробнее .

2. Видеограффити. — Подробнее .

3. Гений провокации Дэвид ЛаШапель. — Подробнее .

4. Макарова Т.Л. Применение образов и символики сюрреализма в рекламных кампаниях, выставках, презентациях // Event-маркетинг. — 2012. — №2. — С. 138–154. — Подробнее .

5. Обувь. Реклама. — Подробнее .

6. Офис «Адидас» в Москве. — Подробнее .

7. Офис президента Nike. — Подробнее .

8. Реклама Nike. — Подробнее .

9. 35+ Creative Advertisement Examples For Design Inspiration. — Подробнее .

10. BizBash L.A. IdeaFest: 7 Event Design and Rental Ideas From the Show Floor. — Подробнее .

11. Original Events. — Подробнее .

12. Salon du Chocolat 2012: шоколадный рай в Париже! — Подробнее .

Макарова Татьяна Львовна

Макарова Татьяна Львовна
д. иск.
профессор

Д-р искусствоведения, профессор ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)».

г. Москва

Магистр рекламы и связей с общественностью (международный диплом), руководитель двух магистерских программ (дизайн, реклама и связи с общественностью). Член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO, дизайнер и художник, специалист в области рекламы и PR, журналист.

Другие статьи автора 14

Макаров Сергей Львович

Макаров Сергей Львович
к. т. н.
доцент

Московского института электроники и математики НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 7