Event-Маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании (часть 2) 
Корокошко Ю.В.

Возможности и проблемы применения современных методов событийного маркетинга;

Ключевые слова: event-маркетинг, мероприятие, BTL-технологии, алкогольная продукция, презентация, дегустация, конкурс

Аннотация

В статье рассмотрены сущность, цели и классификация инструментов event-маркетинга. На примере динамично развивающегося предприятия алкогольной промышленности ООО «ЛВЗ «Саранский» проанализирован успешный опыт организации мероприятий в целях продвижения продукции, описаны возможности и проблемы применения современных методов событийного маркетинга.

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 19,705
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Глагольева А.С., Корокошко Ю.В. BTL-технологии предприятия: теоретический и практический аспект // Системное управление. — 2011. — №4.

2. Голембиовский С.А., Перов А.А. Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики. — М.: Ось-89, 2011. — 272 с.

3. Корокошко Ю.В. Игровой маркетинг или новая форма интерактивных маркетинговых коммуникаций. Актуальные проблемы социальной коммуникации: материалы I Международной научно-практической конференции НГТУ им. Р.Е. Алексеева. — Нижний Новгород, 2010. — С. 38–41.

4. Корокошко Ю.В. Киномерчандайзинг и Life Placement: новые средства воздействия BTL-коммуникаций // Збірник тез. доповідей учасників Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції викладачів, аспірантів та студентів «Маркетинг-Дайджест». — Донецьк: Донецький національний університет економіки і торгівлі імені Михайла Туган-Барановського, 2011. — Т. 1. — С. 51–54.

5. Кузнецова Ю.В. Событийный маркетинг — современный метод продвижения товаров. Маркетинг и общество // Сборник материалов международной научно-практической конференции. — Казань: Казанский государственный финансово-экономический институт, 2006. — С. 126–128.

6. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2010. — 240 с.

7. Мрочковский Н., Тришин М. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей. — СПб.: Питер, 2012. — 224 с.

8. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. — М.: Вершина, 2007. — 224 с.

9. Официальный сайт ООО «ЛВЗ «Саранский». — Подробнее .

10. Сайт Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). — Подробнее .

11. Тултаев В.В., Корокошко Ю.В. Событийный маркетинг предприятия общественного питания и оказания досуговых услуг // Системное управление. — 2011. — №4.

12. Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. — М.: Дашков и К, 2010. — 128 с.

Корокошко Юлия Владимировна

Корокошко Юлия Владимировна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга экономического факультета МГУ им. Н.П. Огарева.

Саранск

Автор более 130 научных публикаций по проблемам маркетинга и продвижения товаров .

Другие статьи автора 6