|
||
Возможности и проблемы применения современных методов событийного маркетинга; |
1. Глагольева А.С., Корокошко Ю.В. BTL-технологии предприятия: теоретический и практический аспект // Системное управление. — 2011. — №4.
2. Голембиовский С.А., Перов А.А. Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики. — М.: Ось-89, 2011. — 272 с.
3. Корокошко Ю.В. Игровой маркетинг или новая форма интерактивных маркетинговых коммуникаций. Актуальные проблемы социальной коммуникации: материалы I Международной научно-практической конференции НГТУ им. Р.Е. Алексеева. — Нижний Новгород, 2010. — С. 38–41.
4. Корокошко Ю.В. Киномерчандайзинг и Life Placement: новые средства воздействия BTL-коммуникаций // Збірник тез. доповідей учасників Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції викладачів, аспірантів та студентів «Маркетинг-Дайджест». — Донецьк: Донецький національний університет економіки і торгівлі імені Михайла Туган-Барановського, 2011. — Т. 1. — С. 51–54.
5. Кузнецова Ю.В. Событийный маркетинг — современный метод продвижения товаров. Маркетинг и общество // Сборник материалов международной научно-практической конференции. — Казань: Казанский государственный финансово-экономический институт, 2006. — С. 126–128.
6. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2010. — 240 с.
7. Мрочковский Н., Тришин М. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей. — СПб.: Питер, 2012. — 224 с.
8. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. — М.: Вершина, 2007. — 224 с.
9. Официальный сайт ООО «ЛВЗ «Саранский». — Подробнее .
10. Сайт Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). — Подробнее .
11. Тултаев В.В., Корокошко Ю.В. Событийный маркетинг предприятия общественного питания и оказания досуговых услуг // Системное управление. — 2011. — №4.
12. Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. — М.: Дашков и К, 2010. — 128 с.