Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг > №2, 2013 > Статья

Event-Маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании (часть 2)



Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Промоушн-акции  

Ключевые слова: event-маркетинг, мероприятие, BTL-технологии, алкогольная продукция, презентация, дегустация, конкурс



В статье рассмотрены сущность, цели и классификация инструментов event-маркетинга. На примере динамично развивающегося предприятия алкогольной промышленности ООО «ЛВЗ «Саранский» проанализирован успешный опыт организации мероприятий в целях продвижения продукции, описаны возможности и проблемы применения современных методов событийного маркетинга.

Содержание статьи.
• Возможности и проблемы применения современных методов событийного маркетинга

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (2099 Kb, 13 стр.)


Корокошко Юлия Владимировна

Корокошко Юлия Владимировна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Кафедра маркетинга экономического факультета МГУ им. Н.П. Огарева
Биография: автор более 130 научных публикаций по проблемам маркетинга и продвижения товаров

Местоположение: Саранск

Список статей этого автора:

1. Современные методы и инструменты маркетинга, используемые при реализации инновационной политики промышленного предприятия
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2013 г.

2. Event-Маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании (часть 2)
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2013 г.

3. Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании (часть 1)
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2013 г.

4. Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2011 г.

5. Особенности позиционирования и восприятия брендов на рынке молочных продуктов
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2011 г.

6. Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru