Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 1)
Толкачев А.Н.

Аннотация

1 марта 2013 г. в отеле «Марриотт Роял Аврора» (г. Москва) состоялась конференция Conference board Russia & Europe по проблемам эффективного проведения конференций. На таком уровне в России эта тема обсуждалась впервые. Если учесть, что стоимость участия была достаточно высокой, а зал заполнили представители event-индустрии, смежных видов бизнеса и СМИ, то не останется сомнений в том, что все участники хорошо представляют себе ценности конференций как уникального инструмента коммуникаций.

Содержание

Тренды рынка конференций;

Как добиться успеха?;

Коммуникационная стратегия конференции;

Действующие лица конференции;

Темы:
Ключевые слова: конференция, коммуникационная стратегия, сервисы, организатор, спонсор конференции, модератор, позиционирование конференции, деловая программа, паблисити
Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 35,656.

1. Итоги саммита Retail Commerce 2012. — Подробнее .

2. Два дня малобюджетного маркетинга. — Подробнее .

3. Conference board Russia & Europe. Об организации коммуникаций с целевыми аудиториями посредством конференций. — Подробнее .

4. Russian StartUp Tour в Красноярске установил рекорд по числу участников и представленных экспертам стартапов. — Подробнее .

5. Лидеры среднего бизнеса. — Подробнее .

6. Соколов Г.Б. Как провести научную конференцию? — Подробнее .

7. Толкачев А. Личные продажи: российская практика и новые подходы. — М.: Эксмо, 2010.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 43