Фестиваль как инструмент событийного маркетинга 
Ерина Е.Д.

Фестиваль как special event;
Внешние и внутренние коммуникации;
Планирование;
Целевая аудитория;
Характеристики фестиваля;
Бюджет фестиваля;
Проведение;
Подведение итогов;
Безлимитfest;

Отрасли:
Ключевые слова: фестиваль, целевая аудитория, спонсор, характеристики фестиваля, инструмент событийного маркетинга, special event, бренд

Аннотация

Фестиваль — не новый, но эффективный и хорошо зарекомендовавший себя инструмент событийного маркетинга. В статье идет речь об этапах подготовки фестиваля, его проведения и подведения итогов, а также рассмотрен авторский кейс: реализация фестиваля «БезлимитFest» при спонсорской поддержке компании «Магинфо».

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,462
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ерина Екатерина Дмитриевна

Ерина Екатерина Дмитриевна

Контент-директор digital-агентства Sales Star Digital, исполнительный директор коммуникационного агентства Case’n’Keys Agency, официального представительства Nordic Business Forum в России.

г. Москва

Другие статьи автора 4