Фестиваль как инструмент событийного маркетинга
Ерина Е.Д.

Аннотация

Фестиваль — не новый, но эффективный и хорошо зарекомендовавший себя инструмент событийного маркетинга. В статье идет речь об этапах подготовки фестиваля, его проведения и подведения итогов, а также рассмотрен авторский кейс: реализация фестиваля «БезлимитFest» при спонсорской поддержке компании «Магинфо».

Содержание

Фестиваль как special event;

Внешние и внутренние коммуникации;

Планирование;

Целевая аудитория;

Характеристики фестиваля;

Бюджет фестиваля;

Проведение;

Подведение итогов;

Безлимитfest;

Отрасли:
Ключевые слова: фестиваль, целевая аудитория, спонсор, характеристики фестиваля, инструмент событийного маркетинга, special event, бренд
Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 19,462.

Ерина Екатерина Дмитриевна

Ерина Екатерина Дмитриевна

Контент-директор digital-агентства Sales Star Digital, исполнительный директор коммуникационного агентства Case’n’Keys Agency, официального представительства Nordic Business Forum в России.

г. Москва

Другие статьи автора 4