Event-кейс компании BSG Luxury Group. Bacardi: «больше чем вечеринка»
Миронов Г.Л., Тайшанова С.Т.

Введение;
Casa Bacardi: Larger than Life Party;
Цель проведения;
Креативная концепция;
Наполнение мероприятия;
Продвижение;
Результаты проведения;
Основные факты о проведенном мероприятии;

Ключевые слова: организация мероприятия, креативная концепция, продвижение мероприятия, сегмент люкс

Аннотация

О том, как создать самую громкую вечеринку года и попасть в «Книгу рекордов Гиннесса», рассказывают читателям представители BSG Luxury Group. Авторы описывают, какие задачи были поставлены заказчиком, с помощью каких инструментов и нестандартных подходов удалось их решить и какие оригинальные концепции послужили отправной точкой при организации вечеринки.

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 8,472

Миронов Георгий Леонидович

Директор по работе с клиентами BSG Luxury Group.

Москва

Тайшанова Сауле Талгатовна

Старший PR-менеджер BSG Luxury Group.

Москва