|
||
Кратко о выставке ;Волшебство и экскурсы в историю;«Котомания»;
|
1. 15 Международная книжная ярмарка интеллектуальной литературы. — Подробнее .
2. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий // Event-маркетинг. — 2013. — №2. — С. 158–171.
3. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Выставка «Дизайн и реклама — 2013»: новые направления, технологии и символы // Event-маркетинг. — 2013. — №3. — С. 186–195.
4. Макаров С.Л. Анализ информации в инвестиционно-инновационной деятельности на основе технологий интеллектуальных агентов // Качество. Инновации. Образование. — 2007. — №8. — С. 17–21.
5. Макаров С.Л. Исследование методов повышения качества работы информационно-поисковых систем // Качество. Инновации. Образование. — 2008. — №1. — С. 35–39.
6. Touchscreen (тачскрин). — Подробнее .
7. Макарова Т.Л. Перспективные решения в дизайне выставочных проектов: практика эффективного применения // Event-маркетинг. — 2012. — №1. — С. 30–46.
8. Макарова Т.Л. Много или мало? Содержание и форма, образ и символика в удачном дизайне рекламного обращения // Текстильная промышленность. — 2008. — №9. — С. 56–59.
9. Макарова Т.Л. Дизайн современной рекламы моды: образ и скрытый смысл // Текстильная промышленность. — 2008. — №6. — С. 44–46.