Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction: новые технологии и перспективные решения 
Макарова Т.Л., Макаров С.Л.

Кратко о выставке ;
Волшебство и экскурсы в историю;
«Котомания»;
Фото 1. Стенд издательства «Лабиринт»;
«Преданья старины глубокой»;
Фото 2. Медведь на велосипеде;
Приемы оформления стендов с детской литературой;
Фото 3. Кот как символ в выставочном пространстве ;
Фото 4. Использование персонажей и предметов, описанных в книгах, в качестве элементов оформления;
Приемы оформления стендов с литературой для взрослых читателей ;
Фото 5. Остроумное оформление от издательства «Никея»;
Фото 6. Стенд ГМИИ им. А.С. Пушкина;
Фото 7. Стенды — «плакаты» с текстами;
Свойства стильного стенда;
Фото 8. Стенд издательства «Рипол-классик»;

Темы:
Ключевые слова: книжная ярмарка, дизайн выставочных стендов, концепция оформления, технологии, стиль и идеи

Аннотация

В статье рассмотрены наиболее интересные новинки выставки non/fiction — не только новые книги, но и оригинальный дизайн, информационные технологии в проектировании выставочных стендов и актуальная символика. Для всех представленных в статье примеров приводятся иллюстрации.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 14,940
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 15 Международная книжная ярмарка интеллектуальной литературы. — Подробнее .

2. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий // Event-маркетинг. — 2013. — №2. — С. 158–171.

3. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Выставка «Дизайн и реклама — 2013»: новые направления, технологии и символы // Event-маркетинг. — 2013. — №3. — С. 186–195.

4. Макаров С.Л. Анализ информации в инвестиционно-инновационной деятельности на основе технологий интеллектуальных агентов // Качество. Инновации. Образование. — 2007. — №8. — С. 17–21.

5. Макаров С.Л. Исследование методов повышения качества работы информационно-поисковых систем // Качество. Инновации. Образование. — 2008. — №1. — С. 35–39.

6. Touchscreen (тачскрин). — Подробнее .

7. Макарова Т.Л. Перспективные решения в дизайне выставочных проектов: практика эффективного применения // Event-маркетинг. — 2012. — №1. — С. 30–46.

8. Макарова Т.Л. Много или мало? Содержание и форма, образ и символика в удачном дизайне рекламного обращения // Текстильная промышленность. — 2008. — №9. — С. 56–59.

9. Макарова Т.Л. Дизайн современной рекламы моды: образ и скрытый смысл // Текстильная промышленность. — 2008. — №6. — С. 44–46.

Макарова Татьяна Львовна

Макарова Татьяна Львовна
д. иск.
профессор

Д-р искусствоведения, профессор ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)».

г. Москва

Магистр рекламы и связей с общественностью (международный диплом), руководитель двух магистерских программ (дизайн, реклама и связи с общественностью). Член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO, дизайнер и художник, специалист в области рекламы и PR, журналист.

Другие статьи автора 14

Макаров Сергей Львович

Макаров Сергей Львович
к. т. н.
доцент

Московского института электроники и математики НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 7