Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction: новые технологии и перспективные решения
Макарова Т.Л., Макаров С.Л.

Аннотация

В статье рассмотрены наиболее интересные новинки выставки non/fiction — не только новые книги, но и оригинальный дизайн, информационные технологии в проектировании выставочных стендов и актуальная символика. Для всех представленных в статье примеров приводятся иллюстрации.

Содержание

Кратко о выставке ;

Волшебство и экскурсы в историю;

«Котомания»;

Фото 1. Стенд издательства «Лабиринт»;

«Преданья старины глубокой»;

Фото 2. Медведь на велосипеде;

Приемы оформления стендов с детской литературой;

Фото 3. Кот как символ в выставочном пространстве ;

Фото 4. Использование персонажей и предметов, описанных в книгах, в качестве элементов оформления;

Приемы оформления стендов с литературой для взрослых читателей ;

Фото 5. Остроумное оформление от издательства «Никея»;

Фото 6. Стенд ГМИИ им. А.С. Пушкина;

Фото 7. Стенды — «плакаты» с текстами;

Свойства стильного стенда;

Фото 8. Стенд издательства «Рипол-классик»;

1. 15 Международная книжная ярмарка интеллектуальной литературы. — Подробнее .

2. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий // Event-маркетинг. — 2013. — №2. — С. 158–171.

3. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Выставка «Дизайн и реклама — 2013»: новые направления, технологии и символы // Event-маркетинг. — 2013. — №3. — С. 186–195.

4. Макаров С.Л. Анализ информации в инвестиционно-инновационной деятельности на основе технологий интеллектуальных агентов // Качество. Инновации. Образование. — 2007. — №8. — С. 17–21.

5. Макаров С.Л. Исследование методов повышения качества работы информационно-поисковых систем // Качество. Инновации. Образование. — 2008. — №1. — С. 35–39.

6. Touchscreen (тачскрин). — Подробнее .

7. Макарова Т.Л. Перспективные решения в дизайне выставочных проектов: практика эффективного применения // Event-маркетинг. — 2012. — №1. — С. 30–46.

8. Макарова Т.Л. Много или мало? Содержание и форма, образ и символика в удачном дизайне рекламного обращения // Текстильная промышленность. — 2008. — №9. — С. 56–59.

9. Макарова Т.Л. Дизайн современной рекламы моды: образ и скрытый смысл // Текстильная промышленность. — 2008. — №6. — С. 44–46.

Макарова Татьяна Львовна

Макарова Татьяна Львовна
д. иск.
профессор

Д-р искусствоведения, профессор ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO, дизайнер.

г. Москва

Член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO.

Другие статьи автора 14

Макаров Сергей Львович

Макаров Сергей Львович
к. т. н.
доцент

Московского института электроники и математики НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 8