Событийное продвижение интернет-магазинов
Ерина Е.Д.

Аннотация

Рынок интернет-торговли ежегодно растет, и интернет-магазины все острее нуждаются в свежих форматах продвижения для привлечения новых клиентов и сохранения конкурентоспособности. В статье раскрывается вопрос продвижения интернет-магазинов при помощи событийного маркетинга на основе личного опыта автора и комментариев представителей нескольких интернет-площадок.

Содержание

E-commerce в России ;
Традиционное или событийное продвижение? ;
Кому может быть полезно событийное продвижение? ;
Каким может быть мероприятие? ;
Лекция, семинар, мастер-класс ;
Клиентский день, день открытых дверей ;
Тематические мероприятия с возможностью попробовать продукт (дегустации, модные показы, тест-драйвы, игротеки) ;
Массовые мероприятия (фестивали, соревнования, парады);
Участие в сторонних мероприятиях;
Практические примеры ;
Кейс компании «Мосигра»: игротеки ;
Фото 1. Игротека от компании «Мосигра»;
Кейс компании «И-МНЕ»: встречи с единомышленниками ;
Кейс компании Trends Brands: fashion-мероприятия ;
Фото 2. «Cпонтанный» магазин Trends Brands ;
Пример из практики автора: «Солнце Вьетнама» ;
Фото 3. Trends Brands Speed Dating ;
Выводы;

Ключевые слова: интернет-магазин, e-commerce, электронная коммерция, интернет-торговля, продвижение, форматы событий
Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 20,678.

1. E-Commerce Is the Next Frontier in Global Expansion. The 2012 Global Retail E-Commerce Index™. — Подробнее .

2. Morgan Stanley Predicts E-Commerce Growth in Russia. — Подробнее .

3. Электронная торговля в России: взрывной рост или замедление развития? — Подробнее .

4. Рынок интернет-торговли в России в 2012 году. — Подробнее .

5. Тихонов С. «Российский e-commerce любит изобретать велосипед». — Подробнее . 6. Мнения специалистов. — Подробнее .

Ерина Екатерина Дмитриевна

Ерина Екатерина Дмитриевна

Контент-директор digital-агентства Sales Star Digital, исполнительный директор коммуникационного агентства Case’n’Keys Agency, официального представительства Nordic Business Forum в России.

г. Москва

Другие статьи автора 4