Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг > №1, 2014 > Статья

Клиентам нужен wow-эффект



Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Брендинг территорий  

Ключевые слова: запрос клиента, постановочное шоу, концепция мероприятия, квест, социальный квест, автоквест, тендер, атмосфера мероприятия



В последнее время экскурсионный туризм в России несет серьезные потери — ежегодно поток желающих посетить нашу страну сокращается на 10–15%. В первую очередь это связано с отсутствием в стране качественного турпродукта, а также несоответствием цены и качества туристических услуг, проигрывающих по всем параметрам зарубежным направлениям. Чтобы исправить ситуацию, российские туроператоры усиленно работают на переориентацию туристических потоков в сторону интерактивных и игровых программ.

Содержание статьи.
• Проблемы и задачи внутреннего туризма
• Социальный квест — новый формат мероприятия
• Сказочный автоквест — оригинальная бизнес-игра
• Практический пример уникального мероприятия
— Фото 1. Отправление ретропоезда в Ярославль
— Фото 2. Встреча гостей хлебом-солью в старинной барской усадьбе «Карабиха»
— Фото 3. Ярмарка мастеровых в старинной барской усадьбе «Карабиха»
— Фото 4. Мастер-классы на территории музея-усадьбы «Карабиха»
— Фото 5. Конная прогулка по усадебному парку музея-усадьбы «Карабиха»
— Фото 6. Гала-ужин в стенах древнего Ярославского кремля
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (2669 Kb, 8 стр.)


Скороходова Юлия Вячеславовна

Скороходова Юлия Вячеславовна
Генеральный директор ООО «Волга-тур».
Местоположение: г. Ярославль

Список статей этого автора:

1. Клиентам нужен wow-эффект
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru