Реализация коммуникационного проекта ателье как субъекта малого бизнеса на рынке услуг
Толкачев А.Н.

«Визитная карточка» ателье ;
Новые идеи: SWOT-анализ ;
Поиск новых сегментов ;
Как разработать услуги, соответствующие запросам рынка ;
Рис. 1. SWOT-анализ ателье «Новый формат» ;
Таблица 1. Уточнение клиентских сегментов в соответствии с мотивами и интересами для разработки пакетов услуг ;
Таблица 2. Формирование новых пакетов услуг согласно запросам клиентов ;
Что можно «посеять» на коммуникационном поле ателье ;
Таблица 3. GAP-анализ инструментов сопровождения новых услуг для клиента ;
Фото 1. Мастер-класс модельера Яны Левашовой по созданию имиджа ;
Рис. 2. Cистема базовых измерений, применяемая для брендинга ;
Рис. 3. Измерение коммуникационного поля ;
Как провести репозиционирование ;
Рис. 4. Процедура репозиционирования: три этапа ;
Фото 2. Образ, созданный Яной Левашовой;
Интерактивная коммуникационная стратегия репозиционирования: обоснование выбора ;
Таблица 4. Анализ неймов конкурентов ;
Таблица 5. Применение метода переноса ;
Фото 3. Новый сегмент «Поклонники модельера»;
Таблица 6. Поcтроение коммуникаций с сегментами b-2-b / b-2-c ;
Актуальные технологии создания офлайн-инструментов продвижения малого бизнеса ;
Кейс 1. Поздравительная открытка ;
Рис. 5. Модель коммуникаций «Четыре окна» для реализации коммуникационной стратегии ;
Таблица 7. Этапы коммуникационной стратегии по модели «Четыре окна» ;
Кейс 2. Шоу-презентация детских новогодних костюмов ;
Фото 4. Серия эпатажных фотографий, созданных в интерьерах ателье для привлечения внимания потенциальных и реальных клиентов ;
Таблица 8. Функции открытки ;
Таблица 9. Распределение функций в поздравительных открытках ;
Рис. 6. Схемы «Театр» и построенная по аналогии с ней «Презентация» ;
Кейс 3. Workshop-знакомство ;
Как партнерская программа позволяет расширить бизнесвозможности ;
Фото 5. Клиентка в платье от модельера ;

Ключевые слова: маркетинговый проект, маркетинговая стратегия, репозиционирование, event-маркетинг, digitalмаркетинг, кастомизированный маркетинг, SWOT-анализ, GAP-анализ, модель «Четыре окна», система базовых измерений 4D, home-show-презентация, workshop

Аннотация

В сегменте малого бизнеса достаточно распространены ошибочное восприятие марки потребителями и низкое значение среднего чека. В ателье «Новый формат» разработали маркетинговый проект, кардинально меняющий отношения в парадигме «ателье — клиент», с применением технологий event-, digitalи кастомизированного маркетинга.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 21
Кол-во знаков: около 17,864

1. Интервью: Наташа Кургина — владелец ателье. — Подробнее .

2. Гэд Т. 4D-брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.

3. Интервью с Анной Зимовой, владельцем ателье «Пуговка». «Как создать прибыльное ателье: опыт предпринимателя». — http://www.Подробнее .

4. Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг. — Екатеринбург: Урал ЛТД, 1997.

5. Толкачев А.Н. Workshop как эффективный способ построения клиентских и партнерских отношений в бизнесе // Event-маркетинг. — 2013. — №1. — С. 20.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 44