|
||
«Визитная карточка» ателье ;Новые идеи: SWOT-анализ ;Поиск новых сегментов ;Как разработать услуги, соответствующие запросам рынка ;
|
1. Интервью: Наташа Кургина — владелец ателье. — Подробнее .
2. Гэд Т. 4D-брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
3. Интервью с Анной Зимовой, владельцем ателье «Пуговка». «Как создать прибыльное ателье: опыт предпринимателя». — http://www.Подробнее .
4. Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг. — Екатеринбург: Урал ЛТД, 1997.
5. Толкачев А.Н. Workshop как эффективный способ построения клиентских и партнерских отношений в бизнесе // Event-маркетинг. — 2013. — №1. — С. 20.