Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг > №1, 2014 > Статья

Реализация коммуникационного проекта ателье как субъекта малого бизнеса на рынке услуг



Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Системный анализ   Конкурентный анализ   Построение и управление маркетингом  

Ключевые слова: маркетинговый проект, маркетинговая стратегия, репозиционирование, event-маркетинг, digitalмаркетинг, кастомизированный маркетинг, SWOT-анализ, GAP-анализ, модель «Четыре окна», система базовых измерений 4D, home-show-презентация, workshop



В сегменте малого бизнеса достаточно распространены ошибочное восприятие марки потребителями и низкое значение среднего чека. В ателье «Новый формат» разработали маркетинговый проект, кардинально меняющий отношения в парадигме «ателье — клиент», с применением технологий event-, digitalи кастомизированного маркетинга.

Содержание статьи.
• «Визитная карточка» ателье
• Новые идеи: SWOT-анализ
• Поиск новых сегментов
• Как разработать услуги, соответствующие запросам рынка
— Рис. 1. SWOT-анализ ателье «Новый формат»
— Таблица 1. Уточнение клиентских сегментов в соответствии с мотивами и интересами для разработки пакетов услуг
— Таблица 2. Формирование новых пакетов услуг согласно запросам клиентов
• Что можно «посеять» на коммуникационном поле ателье
• Таблица 3. GAP-анализ инструментов сопровождения новых услуг для клиента
— Фото 1. Мастер-класс модельера Яны Левашовой по созданию имиджа
— Рис. 2. Cистема базовых измерений, применяемая для брендинга
— Рис. 3. Измерение коммуникационного поля
• Как провести репозиционирование
— Рис. 4. Процедура репозиционирования: три этапа
— Фото 2. Образ, созданный Яной Левашовой
• Интерактивная коммуникационная стратегия репозиционирования: обоснование выбора
— Таблица 4. Анализ неймов конкурентов
— Таблица 5. Применение метода переноса
— Фото 3. Новый сегмент «Поклонники модельера»
— Таблица 6. Поcтроение коммуникаций с сегментами b-2-b / b-2-c
• Актуальные технологии создания офлайн-инструментов продвижения малого бизнеса
— Кейс 1. Поздравительная открытка
— Рис. 5. Модель коммуникаций «Четыре окна» для реализации коммуникационной стратегии
— Таблица 7. Этапы коммуникационной стратегии по модели «Четыре окна»
— Кейс 2. Шоу-презентация детских новогодних костюмов
— Фото 4. Серия эпатажных фотографий, созданных в интерьерах ателье для привлечения внимания потенциальных и реальных клиентов
— Таблица 8. Функции открытки
— Таблица 9. Распределение функций в поздравительных открытках
— Рис. 6. Схемы «Театр» и построенная по аналогии с ней «Презентация»
— Кейс 3. Workshop-знакомство
• Как партнерская программа позволяет расширить бизнесвозможности
— Фото 5. Клиентка в платье от модельера

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (2135 Kb, 21 стр.)


Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
Ученая степень: к. ю. н.
заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.
Биография: Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как продать свой мастер-класс
Журнал: Управление продажами, #2, 2019 г.

2. Парадигма развития коммуникаций библиотек в новой социокультурной среде
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2019 г.

3. Деловая игра для менеджеров как инструмент обретения навыков управления продажами
Журнал: Управление продажами, #2, 2018 г.

4. Ключевые аспекты создания платформы бренда дизайнерской одежды Main Theme
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

5. Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2018 г.

6. Технология проведения «мозгового штурма» для коллективной разработки инструментов маркетинга на примере проекта продвижения йогуртового бара
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2017 г.

7. Техники ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2017 г.

8. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

9. Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2017 г.

10. Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2016 г.

11. Брендинг проекта «винная деревня»: инсайт, платформа бренда, концепция «конструктор»
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2016 г.

12. Cтратегия и тактика телефонного звонка в продажах
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

13. Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г.

14. Искусство совмещения креатива и эффективности в проведении мероприятий
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г.

15. Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2016 г.

16. Как начать телепереговоры по строительству деловых коммуникаций: семь ключевых элементов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2016 г.

17. Что нужно знать о лидогенерации?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2016 г.

18. Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда «Шерстим» на рынке handmade
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2015 г.

19. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2015 г.

20. Бизнес-подарок как ключ к успеху: десять концепций, десять рекомендаций и десять ошибок дарения
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2015 г.

21. VIII ежегодная выставка-конференция «наоборот»: от переворота традиций к метаморфозе формата
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2015 г.

22. Презентация как инструмент бизнес-успеха
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2015 г.

23. Можно ли заработать миллион с помощью одной визитной карточки?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2014 г.

24. Организация знаковых мероприятий в программе деятельности международной ассоциации ветеранов антитеррористического подразделения «Альфа»
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2014 г.

25. Как сделать открытую защиту проектов знаковым событием в индустрии
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2014 г.

26. MITT-2014: арифметика международного успеха российского мероприятия
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2014 г.

27. Реализация коммуникационного проекта ателье как субъекта малого бизнеса на рынке услуг
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2014 г.

28. Эффект применения новой маркетинговой стратегии компании The Tutors of Moscow
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2013 г.

29. Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 2)
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2013 г.

30. Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 1)
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2013 г.

31. Workshop как эффективный способ построения клиентских и партнерских отношений в бизнесе
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2013 г.

32. Стратегия ситуационных продаж: подход — реакция — прием — результат
Журнал: Управление продажами, #6, 2012 г.

33. Стратегия выигрыша на выставке: концепция, креатив, коммуникация
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2012 г.

34. Разработка стратегии ивента на креативных переговорах B-2-B
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2012 г.

35. Цена в личных продажах: ситуационные решения, стратегии и приемы
Журнал: Личные продажи, #2, 2012 г.

36. Организация презентации товара при ограниченном бюджете: ключевые факторы успеха
Журнал: Личные продажи, #4, 2011 г.

37. Телефонные переговоры в сфере B-2-B: креативные подходы к целям, тактике и приемам
Журнал: Личные продажи, #3, 2011 г.

38. Личные продажи: новая технология представления товара
Журнал: Личные продажи, #1, 2011 г.

39. Special events: секреты эффективности
Журнал: Личные продажи, #3, 2010 г.

40. Переговоры B-2-B: подход и тактика, ломающие стереотипы
Журнал: Личные продажи, #2, 2010 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
темная кухонная мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru