Спонсорство и партнерство при организации масштабных мероприятий в b-2-b-сегменте
Плесовских А.В.

Аннотация

В статье раскрыты практические стороны работы со спонсорами и партнерами при организации масштабных событий.

Содержание

Организация мероприятий и партнерские отношения: кому и зачем это нужно? ;

Привлекаем спонсора: важные аспекты, которые следует учесть ;

Целевая аудитория ;

Уникальность;

Креативное решение ;

Узнаваемость;

Рис. 1. Программа форума во Владивостоке ;

Концепция;

Рис. 2. Итоговая программа форума в Санкт-Петербурге;

Масштаб;

Гарантии;

Подготовка спонсорского пакета ;

Пакет для генерального спонсора / партнера ;

Пакет для официального спонсора ;

Пакет для спонсора мероприятия ;

Заключение партнерского договора ;

Принципы работы с информационными партнерами ;

Риски спонсорских отношений;

Ключевые слова: организация мероприятий, событийный маркетинг, event-маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг в консалтинге, маркетинг в рекрутменте, спонсорство, партнерство
Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 21,209.

1. Плесовских А.В. Региональные форумы холдинга «АНКОР»: от разработки к реализации // Event-маркетинг. — 2013. — №1. — С. 74.

2. Бизнес Приморья: инвестиции в человеческий капитал — не затраты, а выгодное вложение. — Подробнее .

3. В России наступает эпоха человеческого капитала — эксперты. — Подробнее .

Плесовских Анна Владимировна

Плесовских Анна Владимировна

Руководитель отдела маркетинга ANCOR Professional по России.

г. Москва

Другие статьи автора 5