Спонсорство и партнерство при организации масштабных мероприятий в b-2-b-сегменте 
Плесовских А.В.

Организация мероприятий и партнерские отношения: кому и зачем это нужно? ;
Привлекаем спонсора: важные аспекты, которые следует учесть ;
Целевая аудитория ;
Уникальность;
Креативное решение ;
Узнаваемость;
Рис. 1. Программа форума во Владивостоке ;
Концепция;
Рис. 2. Итоговая программа форума в Санкт-Петербурге;
Масштаб;
Гарантии;
Подготовка спонсорского пакета ;
Пакет для генерального спонсора / партнера ;
Пакет для официального спонсора ;
Пакет для спонсора мероприятия ;
Заключение партнерского договора ;
Принципы работы с информационными партнерами ;
Риски спонсорских отношений;

Ключевые слова: организация мероприятий, событийный маркетинг, event-маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг в консалтинге, маркетинг в рекрутменте, спонсорство, партнерство

Аннотация

В статье раскрыты практические стороны работы со спонсорами и партнерами при организации масштабных событий.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 21,209
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Плесовских А.В. Региональные форумы холдинга «АНКОР»: от разработки к реализации // Event-маркетинг. — 2013. — №1. — С. 74.

2. Бизнес Приморья: инвестиции в человеческий капитал — не затраты, а выгодное вложение. — Подробнее .

3. В России наступает эпоха человеческого капитала — эксперты. — Подробнее .

Плесовских Анна Владимировна

Плесовских Анна Владимировна

Руководитель отдела маркетинга ANCOR Professional по России.

г. Москва

Другие статьи автора 5