Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2014 > Статья

Выставки дизайна и рекламы в 2014 г. : новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе
Design and advertising exhibition in 2014: new information technologies and creative solutions in design, advertising and service



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  

Ключевые слова: выставка, дизайн, реклама, информационные технологии, новые технологии, роботы, тренды в рекламе, выставочный дизайн, креативные решения для бизнеса, информационные технологии для бизнеса



В статье рассмотрены и обобщены новые технологические и творческие решения, представленные на нескольких выставках, посвященных рекламе и сувенирной продукции, графическому дизайну и дизайну среды.

Содержание статьи.
• Выставка «Дизайн и реклама — 2014»
— Сервисные роботы: самый терпеливый менеджер
— Фото 1. Сервисный робот­-девушка: первый (а) и второй (б) варианты
— Промороботы в России: опыт применения на выставках
— Фото 2. Робот Swan
— Фото 3. Робот «Деревяка»
— Возможности использования роботов в жизни человека: этический вопрос
— Интерактивные стенды: формат игры с клиентом
— Мяч-сувенир
— Фото 4. Ученик присутствует посредством R.Bot на уроке в одной из московских школ (2010 г.)
— Фото 5. Российский робот R.bot: путешествие по ГМИИ им. А.С. Пушкина для детей
— Фото 6. Интерактивная игра: на экране повторяются все движения человека, который «ловит» фигурки, падающие на экране
— Миниатюрная книга-подарок
— Самый маленький сувенир
— Креативные технологии: обучение и развитие для детей
— Пример рекламы образовательных услуг
— Фото 7. Сувенирные мячи фирмы «Мой мяч»: с фотографиями (а), с рисунком в стиле гжель (б)
— Интересные варианты оформления
— Фото 8. Миниатюрные книги как подарок, сувенир
— Фото 9. Брендированные скрепки
— Фото 10. Стенд «Умная бумага»
— Фото 11. Стенд факультета дизайна НИУ ВШЭ
— Фото 12. Стенды с черно­белой графикой: открытки Fancy, слоган «Как на книги» в сочетании с фигурами бегущих людей (б)
• Выставка «ipsa рекламные сувениры. Весна 2014»
— Фото 13. Стенд Viva pen с элементами итальянского дизайна (а), стенд Avant, напоминающий русский авангард
— «Интеллектуальные» подарки
— Игра, многоцветие, юмор
— Фото 14. Актуальная символика в элементах дизайна среды: механизм (а), круг с точкой в центре (б)
— Печенье с принтом
• Перспективы развития выставок дизайна и рекламы: новые возможности
— Фото 15. Дизайн на грани китча: черно­белый портрет А.С. Пушкина на чехле для телефона
— Фото 16. Концептуальное сходство сувениров: графины и бутылки (а), «лампочки Эдисона» на выставке «АрхМосква» в 2014 г. (б)
— Фото 17. Цветные коты и медведи
— Фото 18. Печенье с принтом
— Фото 20. Оригинальные ковры. Cтенд студии Carpet PLAZA на выставке «АрхМосква», 2014 г.
— Фото 21. Стильное освещение. Стенд группы компаний Artlight на выставке «АрхМосква», 2014 г.
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (4550 Kb, 18 стр.)


Макарова Татьяна Львовна

Макарова Татьяна Львовна
Ученая степень: д. иск.
Д-р искусствоведения, профессор ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO, дизайнер
Биография: Член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Исследование анимационных образов в рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2019 г.

2. Новые технологии и дизайнерские решения на мероприятиях 2015–2016 гг. : выставках, конгрессах, конференциях
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2016 г.

3. Выставки литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг. : лучшее в дизайне, технологиях и маркетинговых коммуникациях
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2015 г.

4. Образ и символ «кошка» в современном дизайне, в рекламе и индустрии моды
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2015 г.

5. Выставки дизайна и рекламы в 2014 г. : новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2014 г.

6. Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Московская неделя моды — 2014: тенденции и технологии
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2014 г.

7. Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction: новые технологии и перспективные решения
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2014 г.

8. Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013: новое в российском дизайне
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2013 г.

9. Выставка «Дизайн и реклама — 2013»: новые направления, технологии и символы
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2013 г.

10. Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2013 г.

11. Неделя моды Mercedes-Benz fashion week Russia сезона весна-лето — 2013: новые образы
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2012 г.

12. Применение образов и символики сюрреализма в рекламных кампаниях, на выставках, презентациях
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2012 г.

13. Перспективные решения в дизайне выставочных проектов: практика эффективного применения
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2012 г.

Макаров Сергей Львович

Макаров Сергей Львович
Ученая степень: к. т. н.
Московского института электроники и математики НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Новые технологии и дизайнерские решения на мероприятиях 2015–2016 гг. : выставках, конгрессах, конференциях
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2016 г.

2. Выставки литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг. : лучшее в дизайне, технологиях и маркетинговых коммуникациях
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2015 г.

3. Выставки дизайна и рекламы в 2014 г. : новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2014 г.

4. Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Московская неделя моды — 2014: тенденции и технологии
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2014 г.

5. Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction: новые технологии и перспективные решения
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2014 г.

6. Выставка «Дизайн и реклама — 2013»: новые направления, технологии и символы
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2013 г.

7. Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2013 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Хотите оформить стену интерьерной печатью? Проходите по ссылке, и оформите заказ.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru