Наступит ли всеобщая интернетизация россиян? Оценка динамики проникновения интернета на различных платформах в трехлетней перспективе
Фирсова Т.Ю.

Аннотация

В статье построен общий прогноз проникновения Интернета в России до конца 2017 г. и прогнозы проникновения доступа в Интернет на различных устройствах — настольных компьютерах и ноутбуках, мобильных телефонах, смартфонах, планшетах, Smart TV.

Содержание

Рис. 2. Оценочное количество устройств у населения

Млн шт.

60 55

Общий прогноз проникновения интернета

Рис. 3. Месячное проникновение Интернета во всей России для аудитории 18+, фактические данные и прогноз ФОМ на начало 2011 г.

Рис. 4. Факт и прогноз месячного проникновения Интернета в США

Рис. 5. Динамика проникновения Интернета по типу населенного пункта, 2010–2014 гг.

Прогноз проникновения интернета по платформам

Рис. 6. Месячное проникновение Интернета в разных возрастных группах

Таблица 1. Динамика проникновения Интернета в половозрастных группах (города с численностью жителей более 100 тыс. человек), %

Рис. 7. Прогноз месячного проникновения Интернета в зависимости от генеральной совокупности

Рис. 8. Проникновение Интернета с различных платформ, % от населения городов с численностью жителей 100 тыс. чело­ век и более, аудитория 12+

Рис. 9. Проникновение домашних компьютеров и ноутбуков в населении крупных городов РФ, аудитория 16+

Рис. 10. Проникновение мобильного Интернета в целом и в разрезе по устройствам в населении крупных городов РФ, аудитория 12+

Рис. 11. Доля пользователей Интернета на различных устройствах за месяц, % от населения крупных городов РФ, аудитория 12+

Рис. 12. Доля пользователей Интернета на различных устройствах за месяц, % от населения крупных городов РФ, аудитория 12+

Рис. 13. Количество интернет­пользователей и пользователей мобильного Интернета во всем мире, по данным ITU на июнь 2014 г.

Рис. 14. Доля пользователей Интернета со Smart TV за месяц, % от населения крупных городов РФ, аудитория 12+

Млн чел.

3500

Источники

Ключевые слова: аудиторный прогноз, аудитория Интернета, мобильный Интернет, Smart TV, Интернет со смартфонов и планшетов
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 13,870.

1. Исследования «Интернет в России». — Подробнее .

2. К концу 2014 года численность интернет-пользователей составит около 80 млн человек, или 71% населения страны старше 18 лет. — Подробнее .

3. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 году. — Подробнее .

4. Объем рынка рекламы. — Подробнее .

5. Оценка численности постоянного населения на 1 января 2014 г. и в среднем за 2013 г. — Подробнее .

6. Российский рынок онлайн-кинотеатров по итогам 2013 года. — Подробнее .

7. Web Index. Данные по аудитории. — Подробнее .

8. Business Insider. The Internet Of Everything: 2014. — Подробнее .

9. ComScore: Mobile Will Force Desktop Into Its Twilight in 2014. — Подробнее .

10. Gartner: 2.5B PCs, Tablets and Mobiles Will Be Shipped in 2014, 1.1B of Them on Android. — Подробнее .

11. The World in 2014: ICT Facts and Figures. — Подробнее .

Фирсова Татьяна Юрьевна

Фирсова Татьяна Юрьевна

Ведущий специалист отдела исследования Интернета аналитического центра ГК «Видео Интернешнл».

Москва

Другие статьи автора 2