|
||
Рис. 1. Управление имиджем в соответствии с этапами проектного циклаРис. 2. Взаимодействие между имиджем проекта и имиджем участвующих в нем организацийТаблица 1. Матрица влияния стейкхолдеров на имидж проекта (гипотетический пример)Рис. 3. Модель имиджа проектаТаблица 2. Этапы формирования имиджа проектаЛитератураТаблица 2. Этапы формирования имиджа проекта (продолжение) |
1. Андреев А.А., Бурков В.Н. и др. Управление проектами. Основы профессиональных знаний. Национальные требования к компетент-ности специалистов (NCB — SOVNET National Competence Baseline Version 3) / Под науч. ред. В.И. Воропаева. — М.: Проектная ПРАКТИКА, 2010.
2. Воропаев В.И., Гельруд Я.Д. Математические модели проектного управления для заинтересованных сторон // Управление проектами и программами. — 2012. — №4. — С. 258–269.
3. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение (теория и практика менеджмента). — СПб.: Питер, 2010. — 221 с.
4. Жукова Т.Н. Управление маркетингом проекта на основе концепции «маркетинга отношений» // Вестник СПбГЭУ. — Серия «Экономи-ка». — 2014. — №1 (68). — С. 77–82.
5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: экспресс курс. — СПб.: Питер, 2010.
6. Смирнова Ю.А. Имидж организации: структура, классификация, функции // Менеджмент в России и за рубежом. — 2009. — №2. — C. 36–47.
7. Стреттон А. Нужен ли маркетинговый подход в управлении проектами и программами? // Управление проектами и программами. — 2011. — №1. — С. 6–11.
8. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — №1. — С. 5–17.
9. Тэор Т.Р. Факторы, формирующие положительную репутацию бренда // Вестник ИНЖЭКОНа. — Серия «Экономика». — 2013. — №7 (66). — С. 176–179.
10. Фурта С.Д., Соломатина Т.Б., Хоппл Т. Управление стейкхолдерами проекта: ревизия 5-го издания PMBOK® Guide. Часть 2 // Инициативы XXI века. — 2014. — №2. — С. 27–42.
11. A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK Guide) (2012). 5th Edition. Project Management Institute (PMI).