Использование в рекламе произведений изобразительного искусства 
Григорьев Д.А.

Правовое регулирование использования произведений изобразительного искусства в рекламе
Использование в рекламе произведений изобразительного искусства, перешедших в общественное достояние
Источники

Ключевые слова: реклама, интеллектуальная собственность, произведения искусства, музейный фонд

Аннотация

Статья посвящена вопросам использования в рекламе произведений изобразительного искусства, как охраняемых авторским правом, так и перешедших в общественное достояние. В статье также проанализированы вопросы, касающиеся использования в рекламе произведений, вошедших в музейный фонд, и особенностей взаимоотношений с администрациями музеев при намерении использовать произведения в рекламной коммуникации.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,659
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации. —Подробнее

2. Гражданский кодекс РФ. — Подробнее .

3. Обзор судебной практики в сфере интеллектуальной собственности. — Подробнее .

4. Постановление ФАС ВВО от 16 марта 2010 г. по делу №А11-1595/2008. — Подробнее .

5. Постановление ФАС Московского округа от 21 марта 2014 г. №Ф05-2230/2014 по делу №А40-64830/13-12-320. — Подробнее .

6. Федеральный закон от 26 мая 1996 г. №54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации». — Подробнее .

7. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .

Григорьев Дмитрий Андреевич

Директор юридического департамента ООО «Европейская медиагруппа», член Экспертного совета ФАС по рекламе, преподаватель кафедры дизайна и рекламы Международного института рекламы.

г. Москва

Другие статьи автора 2