|
||
Правовое регулирование использования произведений изобразительного искусства в рекламеИспользование в рекламе произведений изобразительного искусства, перешедших в общественное достояниеИсточники |
1. Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации. —Подробнее
2. Гражданский кодекс РФ. — Подробнее .
3. Обзор судебной практики в сфере интеллектуальной собственности. — Подробнее .
4. Постановление ФАС ВВО от 16 марта 2010 г. по делу №А11-1595/2008. — Подробнее .
5. Постановление ФАС Московского округа от 21 марта 2014 г. №Ф05-2230/2014 по делу №А40-64830/13-12-320. — Подробнее .
6. Федеральный закон от 26 мая 1996 г. №54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации». — Подробнее .
7. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .