Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2014 > Статья

Использование в рекламе произведений изобразительного искусства
Pieces of art in advertising



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2014 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  

Ключевые слова: реклама, интеллектуальная собственность, произведения искусства, музейный фонд



Статья посвящена вопросам использования в рекламе произведений изобразительного искусства, как охраняемых авторским правом, так и перешедших в общественное достояние. В статье также проанализированы вопросы, касающиеся использования в рекламе произведений, вошедших в музейный фонд, и особенностей взаимоотношений с администрациями музеев при намерении использовать произведения в рекламной коммуникации.

Содержание статьи.
• Правовое регулирование использования произведений изобразительного искусства в рекламе
• Использование в рекламе произведений изобразительного искусства, перешедших в общественное достояние
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (75 Kb, 5 стр.)


Григорьев Дмитрий Андреевич

нет фотографии
Директор юридического департамента ООО «Европейская медиагруппа», член Экспертного совета ФАС по рекламе, преподаватель кафедры дизайна и рекламы Международного института рекламы.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Использование иностранных слов в рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2015 г.

2. Использование в рекламе произведений изобразительного искусства
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru