Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2014 > Статья

Оценки кинокритиков и зрителей как факторы продвижения кинофильмов
Reviews from film critics and spectators as factors of film promotion



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2014 г.
Рубрика: Public relations   Партизанский маркетинг  

Ключевые слова: маркетинг в кино, авторское кино, кинокритики, отзывы, рецензии, лидеры мнения, сарафанное радио



В данной статье представлен анализ зарубежной литературы по проблеме влияния информации, поступающей от кинокритиков и обычных зрителей, на кассовые сборы фильма. Были продемонстрированы различные точки зрения по теме исследования и выявлены основные стратегии продвижения, позволяющие наиболее полно реализовать коммерческий потенциал фильма, используя оценки картины кинокритиками и обычными зрителями. Особенное значение выводы данного исследования имеют для авторского кино.

Содержание статьи.
• Кинофильм как особый тип продукта
• Оценки кинокритиков и их влияние на выбор кинофильма
• Оценки зрителей и их влияние на выбор кинофильма
• Взаимозависимость и сравнение оценок кинокритиков и зрителей
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (136 Kb, 14 стр.)


Давыдов Михаил Георгиевич

нет фотографии
Менеджер по маркетингу в компании CoolConnections
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Влияние оценок кинокритиков и зрителей на кассовые сборы авторского кино
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2015 г.

2. Оценки кинокритиков и зрителей как факторы продвижения кинофильмов
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru