Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг > №4, 2013 > Статья

Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013: новое в российском дизайне



Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий  

Ключевые слова: Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013, день промышленных коллекций, российская мода, тренды 2014 г., коллекции модельеров, российские дизайнеры, коллекции весна-лето — 2014



В статье рассматривается важное и яркое культурное событие в мире модного бизнеса — Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013. В работе акцентируется новое в российском дизайне: образы и символика, технологии, а главное, новые события, мероприятия — дни, посвященные разной тематике, которые иллюстрируют поддержку российских дизайнеров со стороны государства.

Содержание статьи.
• День промышленных коллекций: шаг в будущее
• Классик российской моды В.М. Зайцев для трикотажной фабрики Tricardo
— Фото 1. Символ Недели моды — автомобиль Mercedes-Benz, рекламируемый при помощи ambient media
— Фото 2. Мужские модели из коллекции В.М. Зайцева
— Фото 3. Коллекция В.М. Зайцева: блок женских трикотажных ансамблей
— Женственность 1950-х гг.: Н. Славина для производственной компании «АН-2»
— Фото 4. Модели Н. Славиной для производственной компании «АН-2»
— Женственный минимализм 1990-х гг.: Л. Карнаухова совместно с кожгалантерейной фабрикой «Альянс» и калужской обувной фабрикой O’SHADE Dolce Vita
— Интересные мужские образы: торговая марка «Шато Флер» и ОАО «Сударь» (торговая марка Venzano)
• Фестиваль детской моды
• Зарубежные дизайнеры
— Фото 5. Модели женской коллекции Л. Пустовит (а, б) в сравнении с моделью из мужской коллекции японских дизайнеров Tokyo Fashion Week Collections (Japan) Spring / Summer 2014 (в)
• Новые коллекции Н. Кывыржика и В.М. Зайцева
• Оригинально оформленные показы
— Фото 6. Модели в платьях из коллекции Slava Zaitsev Haute Couture
• Неделя моды: особенности и нюансы
— Фото 7. Прямая онлайн-трансляция показа коллекции В.М. Зайцева

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (446 Kb, 9 стр.)


Макарова Татьяна Львовна

Макарова Татьяна Львовна
Ученая степень: д. иск.
Д-р искусствоведения, профессор ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO, дизайнер
Биография: Член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Исследование анимационных образов в рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2019 г.

2. Новые технологии и дизайнерские решения на мероприятиях 2015–2016 гг. : выставках, конгрессах, конференциях
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2016 г.

3. Выставки литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг. : лучшее в дизайне, технологиях и маркетинговых коммуникациях
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2015 г.

4. Образ и символ «кошка» в современном дизайне, в рекламе и индустрии моды
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2015 г.

5. Выставки дизайна и рекламы в 2014 г. : новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2014 г.

6. Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Московская неделя моды — 2014: тенденции и технологии
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2014 г.

7. Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction: новые технологии и перспективные решения
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2014 г.

8. Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013: новое в российском дизайне
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2013 г.

9. Выставка «Дизайн и реклама — 2013»: новые направления, технологии и символы
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2013 г.

10. Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2013 г.

11. Неделя моды Mercedes-Benz fashion week Russia сезона весна-лето — 2013: новые образы
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2012 г.

12. Применение образов и символики сюрреализма в рекламных кампаниях, на выставках, презентациях
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2012 г.

13. Перспективные решения в дизайне выставочных проектов: практика эффективного применения
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru