Кейс New Standard Communication Agency для «Альфа-банка»: мифы event-индустрии и новые идеи для победы в конкурсе
Флер О.Б.

Аннотация

Материал повествует о стереотипах, мифах и заблуждениях event-индустрии. На примере одного из мероприятий New Standard Communication Agency автор наглядно демонстрирует доступные решения проблем, актуальных для агентств любого масштаба и связанных с любым этапом деятельности: от получения заказа на мероприятие до его реализации.

Содержание

Миф 1: никто не читает рассылки, поэтому рассылать письма текущим и потенциальным клиентам не имеет смысла, или свежая идея на вес золота ;

Миф 2: идеи, не требующие больших расходов, лежат на поверхности и не представляют интереса для клиентов, или эмоциональный фактор ;

Миф 3: организация мероприятий для взыскательной московской публики требует значительных затрат ;

Миф 4: на мероприятии должны выступать звезды, или «у рояля то же, что было и раньше» ;

Миф 5: на мероприятиях важны масштабы и размах, или атмосфера на миллион ;

Фото 1. Варианты оформления площадки мероприятия при помощи канделябров ;

Фото 2. Освещение площадки ;

Фото 3. Боксерский ринг;

Миф 6: вовлечение гостей — это разнообразные конкурсы, которые хороши только для корпоративов, или бег в мешках и лотерея ;

Миф 7: при выборе подрядчика нужно ориентироваться на минимальную стоимость услуг, если бюджет сильно ограничен, или ваш подрядчик — ваш лучший друг ;

Вовлекай и властвуй;

Темы:
Ключевые слова: мероприятия, стереотипы, нестандартные решения, креативность
Журнал: «Event-маркетинг» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 18,639.

Флер Ольга Борисовна

Флер Ольга Борисовна

Управляющий директор New Standard Communication Agency.

г. Москва