Разработка методов оценки эффективности предвыборных мероприятий 
Удалова О.А.

Методология исследования ;
Основные методы оценки организационных мероприятий ;
Таблица 1. Модель группировки методов для измерения эффективности организационных мероприятий ;
Оценка рентабельности инвестиций (Return on Investment — ROI) ;
Соответствие результата поставленным целям (Return on Objectives — ROO) ;
Стоимость за единицу перспективного клиента (Cost per Lead) ;
Стоимость контакта (Cost per Contact) ;
Оценка уровня удовлетворенности участников ;
Оценка степени активности участников ;
Внешняя оценка эффективности предвыборных мероприятий ;
Митинг в поддержку В.В. Путина «Защитим страну!» на стадионе «Лужники» 24 февраля 2012 г. ;
Оценка рентабельности инвестиций ;
Соответствие результата поставленным целям ;
Стоимость за единицу перспективного клиента ;
Стоимость контакта ;
Оценка уровня удовлетворенности участников ;
Оценка степени активности участников ;
Выводы;
Предвыборные дебаты Н. Саркози и Ф. Олланда 3 июня 2012 г.;
Оценка рентабельности инвестиций ;
Соответствие результата поставленным целям ;
Стоимость за единицу перспективного клиента ;
Стоимость контакта ;
Оценка уровня удовлетворенности участников ;
Оценка степени активности участников ;
Выводы;
Выступление Б. Обамы в рамках митинга в Денвере, штат Колорадо, 4 октября 2012 г.;
Оценка рентабельности инвестиций ;
Соответствие результата поставленным целям ;
Стоимость за единицу перспективного клиента ;
Стоимость контакта ;
Оценка уровня удовлетворенности участников ;
Оценка степени активности участников ;
Выводы;
Подведение итогов ;
Таблица 2. Сведения, необходимые для оценки предвыборных мероприятий;

Ключевые слова: предвыборные мероприятия, eventмаркетинг, измерение эффективности, ROI (Return on Investment), ROO (Return on Objectives), Cost per Lead, Cost per Contact

Аннотация

Статья посвящена определению методов, позволяющих измерить эффективность предвыборных мероприятий. Специфика последних не допускает использования существующих методов оценки без предварительной проверки. На основе внешней оценки значимых предвыборных мероприятий — митингов, дебатов, публичных выступлений — автор подтверждает, что их эффективность можно измерить методами оценки организационных мероприятий.

Журнал: «Event-маркетинг» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 26,514
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Демина Е.И., Майкова С.Э. Методы оценки эффективности мероприятий event-маркетинга. — Подробнее . htm.

2. Как измерить эффективность делового мероприятия. — Подробнее .

3. Оценка эффективности мероприятия. — Подробнее .

4. Федеральный закон №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19 июня 2004 г. — http://www.Подробнее .

5. Федеральный закон №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12 июня 2002 г. — Подробнее .

6. Федеральный закон №138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» от 26 ноября 1996 г. — Подробнее .

7. Bowdin G., Allen J., O’Toole W. (2012). Events Management. Oxford: Butterworth-Heinemann, 448 p.

8. Fundraising. — Подробнее .

9. Hard R. Measuring the Value of Events and Meetings through ROI and ROO. — Подробнее .

10. Measuring and Evaluating Results. — Подробнее .

11. Wood E.H., Masterman G. Event Marketing: Measuring an Experience? — Подробнее .

Удалова Олеся Андреевна

Удалова Олеся Андреевна

Менеджер по связям с общественностью КРОК.

г. Москва