|
||
Методология исследования ;Основные методы оценки организационных мероприятий ;
|
1. Демина Е.И., Майкова С.Э. Методы оценки эффективности мероприятий event-маркетинга. — Подробнее . htm.
2. Как измерить эффективность делового мероприятия. — Подробнее .
3. Оценка эффективности мероприятия. — Подробнее .
4. Федеральный закон №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19 июня 2004 г. — http://www.Подробнее .
5. Федеральный закон №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12 июня 2002 г. — Подробнее .
6. Федеральный закон №138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» от 26 ноября 1996 г. — Подробнее .
7. Bowdin G., Allen J., O’Toole W. (2012). Events Management. Oxford: Butterworth-Heinemann, 448 p.
8. Fundraising. — Подробнее .
9. Hard R. Measuring the Value of Events and Meetings through ROI and ROO. — Подробнее .
10. Measuring and Evaluating Results. — Подробнее .
11. Wood E.H., Masterman G. Event Marketing: Measuring an Experience? — Подробнее .