Эффект применения новой маркетинговой стратегии компании The Tutors of Moscow
Кокерилл А., Толкачев А.Н.

Аннотация

Специальные мероприятия в условиях повышения конкуренции на рынке образовательных услуг сегодня становятся актуальным драйвером роста для компаний сферы малого бизнеса. В компании The Tutors of Moscow разработали новую маркетинговую BTL-стратегию, в которой продвижение бизнеса на рынок основано на создании совместного с клиентами продукта в рамках программы event-маркетинга. Компания избрала стратегию долгосрочных коммуникаций с клиентами, повышающую уровень их лояльности и приверженности бренду.

Содержание

Почему event-маркетинг? ;

Что скрыто «за дверями» успешного события?;

Разработка мероприятия для компании The Tutors of Moscow ;

О компании: краткая справка ;

Концепция ;

Рисунок. Примерный план решения коммуникационной задачи ;

Целевая аудитория ;

Позиционирование услуг компании ;

УТП;

Таблица 1. Факторы УТП ;

Смелый взгляд на опыт: плюсы и минусы проведенных мероприятий;

Таблица 2. Эффект проведенных мероприятий ;

Модернизация мероприятий компании для повышения эффективности коммуникаций с сотрудниками и клиентами ;

Таблица 3. Новые мероприятия, разработанные с учетом опыта предыдущих ;

Летний квест как старт реализации инсентив-программ ;

Таблица 4. Scamper как метод нахождения новых идей на почве прошлых достижений для новой event-политики компании ;

Особенности выбранного мероприятия ;

Фото 1. Отель «Русский дом» в «Этномире» ;

Фото 2. Гостиничный комплекс «Сибирия» в «Этномире» ;

Фото 3. Индийская невеста в «Этномире» ;

Фото 4. Приглашенные народные артисты в «Этномире» ;

Таблица 5. Модель коммуникаций AIDA для оценки коммуникативного охвата целевой аудитории мероприятия ;

Подведение итогов;

Ключевые слова: event-маркетинг, инсентив-программа, стратегия, целевая аудитория, клиент, сообщество, квест, коммуникационная эффективность
Журнал: «Event-маркетинг» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 21,904.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 43

Кокерилл Ангелина

Кокерилл Ангелина

Генеральный директор компании The Tutors of Moscow.

Новая Зеландия