Применение образов и символики сюрреализма в рекламных кампаниях, на выставках, презентациях 
Макарова Т.Л.

Cюрреалистические образы в оформлении интерьеров и событий;
Технологии создания сюрреалистического интерьера;
Приемы создания сюрреалистической атмосферы;

Ключевые слова: образы сюрреализма, креативные решения, выставочный проект, дизайн интерьера, творческий процесс

Аннотация

Автор рассказывает об использовании образной и символической системы сюрреализма в современном дизайне. Идеи дизайнеров можно с успехом применять в ходе подготовки выставок, презентаций, при оформлении интерьеров офисов и служебных помещений.

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 21,908
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Вдохновленные сюрреализмом. — Подробнее .

2. Дом рок-музыканта. — Подробнее .

3. Мусиенко Ю. Гаэтано Пеше. Загадки и художественные откровения экзистенциалиста. — Подробнее .

4. Неделя дизайна в Milano-2010. — Подробнее .

5. Необычные материалы в интерьере. — Подробнее .

6. Офис в стиле победившего сюрреализма. — Подробнее .

7. Павленко Г. Ричард Аведон, Richard Avedon. Основатель фэшн-фотографии. — Подробнее .

8. Павленко Г. Сюрреализм в фотографии. — Подробнее .

9. Полка для книг... с человеческим лицом. — Подробнее .

10. Сюрреализм в фотоискусстве. — Подробнее .

11. Шут в Таро и в нас самих. — Подробнее .

12. Grand Fiesta для идеального интерьера. — Подробнее .

13. Moschino открыл отель в Милане. — Подробнее .

14. Modern and Luxury Interior Design and Furniture. — Подробнее .

Макарова Татьяна Львовна

Макарова Татьяна Львовна
д. иск.
профессор

Д-р искусствоведения, профессор ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)».

г. Москва

Магистр рекламы и связей с общественностью (международный диплом), руководитель двух магистерских программ (дизайн, реклама и связи с общественностью). Член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO, дизайнер и художник, специалист в области рекламы и PR, журналист.

Другие статьи автора 14