Кастомизация при организации ивент-мероприятий в отеле Fairmont
Херли Л.

Аннотация

Организаторы мероприятий все чаще задаются вопросом, как их кастомизировать. Кастомизация применительно к ивент-продукту понимается как процесс придания ему дополнительных характеристик, отвечающих конкретному заказу. Раскрытию некоторых нюансов данного направления посвящен предлагаемый материал.

Содержание

Больше времени, больше пространства, больше маневренности;

Мобильные ресторанчики;

Контроль над пространством;

Мастер-классы;

Больше пива!;

Знакомство с фермерами;

Особый рацион без особых усилий;

Чем больше, тем лучше;

Темы:
Ключевые слова: кастомизация, мобильный ресторан, ивент, дегустация, креатив
Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 9,128.

Херли Лиза

Редактор Special Events.

г. Лос-Анджелес, США