Продвижение бизнес-тренинга через социальные сети
Курбатова Н.В.

Аннотация

Статья посвящена проблеме продвижения бизнес-семинаров / тренингов как инструментов маркетинга, используемых с целью воздействия на нужную аудиторию через интернет-рекламу и SMM. Автор рассматривает современные актуальные средства построения интернет-коммуникаций. Статья предназначена в первую очередь амбициозным и идущим вперед менеджерам!

Содержание

Иллюзии мешают;

Контекстная реклама для продвижения бизнес-тренинга;

Методики smm для продуктов с несформированным спросом;

Мотивация участников-подписчиков;

Вирусные ролики;

Отрасли:
Ключевые слова: продвижение тренинга, тренинг по продажам, тренинг по проведению переговоров, тренинг по работе с негативом, бизнес-тренинг, негативные отзывы в Интернете, продвижение в социальных сетях
Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 14,103.

Курбатова Наталия Викторовна

Курбатова Наталия Викторовна

Генеральный директор агентства Growth.

Москва

Другие статьи автора 2