Продвижение бизнес-тренинга через социальные сети 
Курбатова Н.В.

Иллюзии мешают;
Контекстная реклама для продвижения бизнес-тренинга;
Методики smm для продуктов с несформированным спросом;
Мотивация участников-подписчиков;
Вирусные ролики;

Отрасли:
Ключевые слова: продвижение тренинга, тренинг по продажам, тренинг по проведению переговоров, тренинг по работе с негативом, бизнес-тренинг, негативные отзывы в Интернете, продвижение в социальных сетях

Аннотация

Статья посвящена проблеме продвижения бизнес-семинаров / тренингов как
инструментов маркетинга, используемых с целью воздействия на нужную аудиторию через интернет-рекламу и SMM. Автор рассматривает современные актуальные средства построения интернет-коммуникаций. Статья предназначена в первую очередь амбициозным и идущим вперед менеджерам!

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,103
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Курбатова Наталия Викторовна

Курбатова Наталия Викторовна

Генеральный директор агентства Growth.

Москва

Другие статьи автора 2