Малкольм Макдональд: актуальный взгляд на современную маркетинговую ситуацию в бизнесе 
Макдональд М.

Ключевые слова: маркетинг, сегментация, потребитель, бренд, торговая марка, корпоративный семинар

Аннотация

Профессор Малкольм Макдональд рассказывает читателям журнала об особенностях современного маркетинга и современного потребителя, а также рассуждает о проблемах развития бизнеса и, соответственно, маркетинга в России. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 8,092
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Макдональд Малкольм

Заслуженный профессор Школы менеджмента Университета Крэнфилда.

г. Крэнфилд, Великобритания

Другие статьи автора 2