|
||
Подходы к технологии ивент-маркетинга в системеПродвижения услуг компании;Алгоритм разработки программы ивент-маркетинга;Практика использования ивент-маркетинга в системеПродвижения оао «Мегафон» в республике мордовия;Структурные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций оао«Мегафон» в республике мордовия;Ивент-мероприятия ОАО «Мегафон» в республике Мордовия;Разработка программы ивент-маркетинга для регионального отделения по республике Мордовия Поволжского филиала ОАО «Мегафон»; |
1. Давыдов Ю. Мгновенная толпа становится рекламоносителем. — Подробнее .
2. Христоферов И.О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи: определение и измерение // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №4. — С. 52-66.
3. РАМУ — Российская ассоциация маркетинговых услуг. — Подробнее .
4. Демина Е.И., Майкова С.Э. Методы оценки эффективности мероприятий event-маркетинга. — Подробнее .