Турнир по конному поло как новый формат Luxury мероприятий в Италии
Лоханина М.Е.

Аннотация

В статье рассматривается такой нестандартный способ проведения ивента, как турнир по конному поло. Перечислены выгоды для рекламодателей спортивных мероприятий вообще и данного вида спорта в частности, а также описаны методы, с помощью которых рекламодатель может привлечь к себе внимание аудитории во время турнира по поло. В статью включено интервью с Владленой Эрмес, которая рассказывает о деятельности своей компании VLADI POLO и об особенностях организации соревнований по поло.

Содержание

Спорт королей;

Конное поло и реклама;

Конное поло как образ жизни;

Конное поло как средство

Продвижения;

Приложение.;

Ключевые слова: конное поло, ивент, рекламодатель, спонсорство, целевая аудитория
Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 22,306.

Лоханина Мария Евгеньевна

Лоханина Мария Евгеньевна

Руководитель event-студии Mariael.

г. Москва