Турнир по конному поло как новый формат Luxury мероприятий в Италии 
Лоханина М.Е.

Спорт королей;
Конное поло и реклама;
Конное поло как образ жизни;
Конное поло как средство
Продвижения;
Приложение.;

Ключевые слова: конное поло, ивент, рекламодатель, спонсорство, целевая аудитория

Аннотация

В статье рассматривается такой нестандартный способ проведения ивента, как
турнир по конному поло. Перечислены выгоды для рекламодателей спортивных
мероприятий вообще и данного вида спорта в частности, а также описаны методы, с помощью которых рекламодатель может привлечь к себе внимание аудитории во время турнира по поло. В статью включено интервью с Владленой Эрмес, которая рассказывает о деятельности своей компании VLADI POLO и об особенностях организации соревнований по поло.

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 22,306
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лоханина Мария Евгеньевна

Лоханина Мария Евгеньевна

Танцор международного класса, судья.

г. Москва

Организатор турниров, фестивалей, социальных проектов, чемпионка России по хастлу, призер чемпионата мира по аргентинскому танго, финалист чемпионата мира по дискофоксу.

Другие статьи автора 2