Новый подход к разработке концепции мероприятия: 10 кейсов ивент-брендинга 
Гончаров П.А., Басов Д.Д.

Миссия и ценности компании;
Кейс 1: Необычный чемпионат.;
Кейс 2: Меньше слов — больше бега.;
Продуктовые особенности бренда;
Границы товара;
Кейс 3: Олимпиада роботов.;
Свойства товара;
Кейс 4: Эстафета на выживание.;
Качество товара;
Кейс 5: Ужин аристократов.;
Сфера использования товара;
Кейс 6: Гонки по бездорожью.;
Кейс 7: Главные по тарелочкам.;
Страна происхождения товара;
Организационные особенности бренда;
Характер (личность) бренда;
Кейс 8: Встреча со звездой.;
Взаимоотношения между брендом и потребителем;
Кейс 9: Гольф для жиголо.;
Выгоды бренда;
Культурный код бренда;
Кейс 10: Все в белом.;
Атрибуты бренда (сенсорная модель);
Карта контактов бренда;
Ивент-брендинг: перспективы применения в России;

Ключевые слова: ивент-брендинг, эффективные ивент-коммуникации, система идентичности бренда, культурный код, атрибуты бренда, сенсорная модель бренда, бренд-коммуникации, карта контактов

Аннотация

Что такое ивент-брендинг и почему он так актуален сегодня? Почему правильно
разработанный бренд является краеугольным камнем эффективных ивент-коммуникаций? Каковы перспективы ивент-брендинга в России? Авторы статьи подробно описывают новый подход к организации мероприятий на примере всемирно известных брендов.

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 34,109
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Run Moscow 17.09.11. — Подробнее .

2.Подробнее Annual JK Jamboree. — Подробнее .

3. Adidas: The Messiah. — Подробнее .

4. 2011 Toronto Playboy golf tournament. — Подробнее .

Гончаров Павел Александрович

Гончаров Павел Александрович

Управляющий партнер студии брендинга «Флаг в руки!», эксперт в области b-2-с-коммуникаций и бренд-консалтинга.

Москва

Другие статьи автора 4

Басов Давид Денисович

Басов Давид Денисович

Управляющий партнер студии брендинга «Флаг в руки!», эксперт в области b-2-b- коммуникаций и бренд-консалтинга.

г. Москва

Другие статьи автора 4