Новый подход к разработке концепции мероприятия: 10 кейсов ивент-брендинга
Гончаров П.А., Басов Д.Д.

Аннотация

Что такое ивент-брендинг и почему он так актуален сегодня? Почему правильно разработанный бренд является краеугольным камнем эффективных ивент-коммуникаций? Каковы перспективы ивент-брендинга в России? Авторы статьи подробно описывают новый подход к организации мероприятий на примере всемирно известных брендов.

Содержание

Миссия и ценности компании;

Кейс 1: Необычный чемпионат.;

Кейс 2: Меньше слов — больше бега.;

Продуктовые особенности бренда;

Границы товара;

Кейс 3: Олимпиада роботов.;

Свойства товара;

Кейс 4: Эстафета на выживание.;

Качество товара;

Кейс 5: Ужин аристократов.;

Сфера использования товара;

Кейс 6: Гонки по бездорожью.;

Кейс 7: Главные по тарелочкам.;

Страна происхождения товара;

Организационные особенности бренда;

Характер (личность) бренда;

Кейс 8: Встреча со звездой.;

Взаимоотношения между брендом и потребителем;

Кейс 9: Гольф для жиголо.;

Выгоды бренда;

Культурный код бренда;

Кейс 10: Все в белом.;

Атрибуты бренда (сенсорная модель);

Карта контактов бренда;

Ивент-брендинг: перспективы применения в России;

Ключевые слова: ивент-брендинг, эффективные ивент-коммуникации, система идентичности бренда, культурный код, атрибуты бренда, сенсорная модель бренда, бренд-коммуникации, карта контактов
Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 34,109.

1. Run Moscow 17.09.11. — Подробнее .

2.Подробнее Annual JK Jamboree. — Подробнее .

3. Adidas: The Messiah. — Подробнее .

4. 2011 Toronto Playboy golf tournament. — Подробнее .

Гончаров Павел Александрович

Гончаров Павел Александрович

Управляющий партнер студии брендинга «Флаг в руки!», эксперт в области b-2-с-коммуникаций и бренд-консалтинга.

Москва

Другие статьи автора 4

Басов Давид Денисович

Басов Давид Денисович

Управляющий партнер студии брендинга «Флаг в руки!», эксперт в области b-2-b- коммуникаций и бренд-консалтинга.

г. Москва

Другие статьи автора 4