Выставки литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг. : лучшее в дизайне, технологиях и маркетинговых коммуникациях
Макарова Т.Л., Макаров С.Л.

Аннотация

В статье рассмотрены лучшие достижения в области дизайна, технологий и маркетинговых коммуникаций, представленные на выставках литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг.

Содержание

1
Выставка non/fiction №16 (2014 г. ) в цдх: акцент на креатив, дизайн, ивенты и технологии

3
Фото 2. Союз букв и творчества
Фото 3. Круг как модуль разных форм в детской книге

4
Фото 4. Книги по народному костюму от Н.М. Калашниковой из Русского музея

6
Фото 7. Инфографика от издательства Clever
Фото 8. Книга об исправлении недостатков

7
Фото 9. Стенд с книгами из Германии: уютно, как дома
Актуальная символика в дизайне стендов и маркетинговой продукции: выставка «дизайн и реклама — 2015» в цдх

8
Фото 11. Футболист на стенде Virtu
Фото 10. Образ бесконечности: очень длинная шея жирафа на обложке книги

9
Фото 12. Стенд фирмы Futurra: яркое лето, Африка
Фото 13. Открытки от Fancy к отраслевым праздникам: ко Дню строителя и Дню нефтяника

10
Фото 14. Выставочный стенд как большой конструктор для взрослых
Российская выставка ipsa и другие отраслевые выставки европы: тенденции
Пример хорошо организованного мероприятия: экспозиция, события, сервис

11
Фото 15. Танцы на выставке PSI Show 2015

12
Заключение

13
Источники

Ключевые слова: дизайн, реклама, маркетинговые коммуникации, non/fiction №16, «Дизайн и реклама 2015», IPSA, Promotion Trade Exhibition, PSI Show 2015
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 18,709.

1. Арх-клуб. — Подробнее .

2. В Токио проходит выставка шляп во времени и пространстве. — Подробнее .

3. Выбор Ольги Косыревой: Лучшее на iSaloni 2013. — Подробнее .

4. Ежегодный фестиваль «Горящий человек». — Подробнее .

5. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Выставка «Дизайн и реклама — 2013»: новые направления, технологии и символы // Event-маркетинг, 2013. — №3(7). — С. 186–195.

6. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Выставки дизайна и рекламы в 2014 г.: новые информационные технологии и креативные решения в ди-зайне, рекламе и сервисе // Реклама. Теория и практика. — 2014. — №5(65). — С. 302–319.

7. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction: новые технологии и перспективные решения // Event-маркетинг. — 2014. — №1(9). — С. 66–76.

8. Футболка как рекламный носитель // Proфессионал рекламно-сувенирного бизнеса. — 2015. — №64. — С. 36–46.

9. IPSA, Moscow: Many New Exhibitors, High Quality. — Подробнее .

10. Promotion Trade Exhibition, Milan: Positive Signals. — Подробнее .

11. PSI Show 2015: Optimistic Start to the Year. — Подробнее .

Макарова Татьяна Львовна

Макарова Татьяна Львовна
д. иск.
профессор

Д-р искусствоведения, профессор ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO, дизайнер.

г. Москва

Член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO.

Другие статьи автора 14

Макаров Сергей Львович

Макаров Сергей Львович
к. т. н.
доцент

Московского института электроники и математики НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 8