|
||
1 |
Методы анализа эффективности pr-деятельности | |
4 |
Количественные показатели: число публикаций против аудиторного охвата СМИ | |
6 |
Таблица 2. Публикации на основе второго пресс-релиза | |
8 |
Качественные показателиТаблица 3. Топ-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики | |
9 |
Финансовые показатели | |
10 |
Литература |
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. — СПб.: Питер, 2004.— 560 с.
2. Ватсон Т. Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. — М.: Баланс Бизнес Бук, 2006.— 272 с.
3. Горохова А.С. Оценка эффективности PR-компании. — Подробнее .
4. Горохова А.С. Оценка эффективности в практике работы российских специалистов PR. — Подробнее .
5. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2015 г. — Подробнее .
6. Меморандум об использовании методов оценки качества PR-деятельности от АКОС. — Подробнее .
7. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2000. — 431 с.
8. Уэллс У., Мориарти С., Бернет Дж. Реклама. Теория и практика. — СПб.: Питер, 2008. — 738 с.
9. Шамшетдинова Р. Оценка эффективности PR-кампании: теоретический аспект. Учебное пособие. — М., 2006. — 36 с.
10. Шелеп И.А. Утопия Джеймса Грюнига: к вопросу об эволюции PR-моделей в XX веке. — Подробнее .
11. Golin A. (2003). Trust or Consequences. — Подробнее .
12. Lindenmann W.K. (1990). «Research, evaluation and measurement: a national perspective». Public Relations Review, Vol. 16, No. 2, pp. 3–24.