Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2015 > Статья

Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.
Рубрика: Public relations   Рентабельность затрат на маркетинг  

Ключевые слова: PR-эффективность, оценка PR-деятельности, взаимодействие со СМИ, охват аудитории



Статья посвящена оценке эффективности PR-деятельности в сфере взаимодействия со средствами массовой информации. Как, не тратя большие бюджеты на социологические и маркетинговые исследования, понять, действенно такое взаимодействие или нет? В статье представлены количественные, качественные и финансовые показатели с подробным анализом технологии их измерения. Сегодня благодаря развитию науки о данных и широким возможностям Интернета становится возможным посчитать то, что раньше было недоступно.

Содержание статьи.
• Методы анализа эффективности pr-деятельности
• Количественные показатели: число публикаций против аудиторного охвата СМИ
— Таблица 2. Публикации на основе второго пресс-релиза
• Качественные показатели
— Таблица 3. Топ-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики
• Финансовые показатели
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (172 Kb, 10 стр.)


Слеповронская Ксения Юрьевна

Слеповронская Ксения Юрьевна
Директор PR-агентства «Ньюсмейкер», эксперт по организации публикаций в СМИ.
Биография: Обеспечивала PR-сопровождение мероприятий федерального масштаба под председательством премьер-министра России Д. Медведева.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Особенности Media Relations отечественных фармацевтических компаний
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2015 г.

2. Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2015 г.

Чернова Татьяна Анатольевна

Чернова Татьяна Анатольевна
Креативный директор, сооснователь PR-агентства «Ньюсмейкер».
Биография: Специалист в области взаимодействия со СМИ для вузов и научно-исследовательских организаций, компаний ITсектора, финансовых структур. 16 лет работает в сфере публичных коммуникаций. Автор и сооснователь портала Bevisualmag.ru

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Особенности Media Relations отечественных фармацевтических компаний
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2015 г.

2. Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru