Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента
Толкачев А.Н.

Аннотация

Статья посвящена проблемам разработки и применения новых инструментов стимулирования целевого рынка, начиная с выстраивания стратегии и завершая самыми разнообразными примерами использования стимулирующего маркетинга, который дает реальную возможность малому и среднему бизнесу построить плодотворные коммуникации с целевым рынком, имея сравнительно небольшой бюджет на рекламу.

Содержание

2
Стратегии продвижения бизнес-продукта в технологии стимулирующего маркетинга
Таблица 1. Разработка маркетинговой идеи для продвижения печенья

4
Таблица 2. Применение метода опроса

6
Таблица 3. Разработка нового решения для обуви

7
Таблица 4. Приемы позиционирования

8
Таблица 4. Приемы позиционирования (продолжение)

9
Таблица 5. Метод «действие-инсайт» для разработки дизайна посуды

10
Рис. 1. Построение интеллект-карты для бренда «Лего» c помощью магнитной доски, стикеров

11
Рис. 2. Построение интеллект-карты для бренда «Лего» c помощью приложения XMind

12
Таблица 6. Инструменты и цели стимулирования сбыта

13
Рис. 3. Как привлечь внимание клиента

14
Рис. 4. Разработка концепции для коммерческого предложения по коллекции часов «Коала на эвкалипте»

15
Литература

Ключевые слова: cтимулирующий маркетинг, доверительный маркетинг, мотивация клиента, маркетинговая стратегия, инструмент коммуникации, бизнес-продукт, сегментация, позиционирование, маркетинговое исследование, метод креатива, метод опроса, метод построения интеллект-карт
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 23,831.

1. Годин С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

2. Годин С. Фиолетовая корова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.

3. Дебабова А. Конкуренция начинается с колыбели // Новости в мире косметики. — 2002. — №4.

4. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.

5. Левитас А. Интервью журналу «Деловой квартал». — Подробнее .

6. Толкачев А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный). — М.: ИЦ Риор, Инфра-М, 2010.

7. Толкачев А.Н. Коммерческое право. — М.: Дашков и К°, 2014.

8. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. — М.: ЭКСМО, 2009.

9. Толковый словарь русского языка / Под ред. Д.Н. Ушакова. — М.: Астрель, АСТ, 2000.

10. Шабутдинов А. Школа молодого миллиардера: почему слойка лучше круассана. — Подробнее .

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 43