Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2015 > Статья

Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Стимулирование потребителей  

Ключевые слова: cтимулирующий маркетинг, доверительный маркетинг, мотивация клиента, маркетинговая стратегия, инструмент коммуникации, бизнес-продукт, сегментация, позиционирование, маркетинговое исследование, метод креатива, метод опроса, метод построения интеллект-карт



Статья посвящена проблемам разработки и применения новых инструментов стимулирования целевого рынка, начиная с выстраивания стратегии и завершая самыми разнообразными примерами использования стимулирующего маркетинга, который дает реальную возможность малому и среднему бизнесу построить плодотворные коммуникации с целевым рынком, имея сравнительно небольшой бюджет на рекламу.

Содержание статьи.
• Стратегии продвижения бизнес-продукта в технологии стимулирующего маркетинга
— Таблица 1. Разработка маркетинговой идеи для продвижения печенья
— Таблица 2. Применение метода опроса
— Таблица 3. Разработка нового решения для обуви
— Таблица 4. Приемы позиционирования
— Таблица 4. Приемы позиционирования (продолжение)
— Таблица 5. Метод «действие-инсайт» для разработки дизайна посуды
— Рис. 1. Построение интеллект-карты для бренда «Лего» c помощью магнитной доски, стикеров
— Рис. 2. Построение интеллект-карты для бренда «Лего» c помощью приложения XMind
— Таблица 6. Инструменты и цели стимулирования сбыта
— Рис. 3. Как привлечь внимание клиента
— Рис. 4. Разработка концепции для коммерческого предложения по коллекции часов «Коала на эвкалипте»
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (500 Kb, 15 стр.)


Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
Ученая степень: к. ю. н.
заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.
Биография: Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Деловая игра для менеджеров как инструмент обретения навыков управления продажами
Журнал: Управление продажами, #2, 2018 г.

2. Ключевые аспекты создания платформы бренда дизайнерской одежды Main Theme
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

3. Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2018 г.

4. Технология проведения «мозгового штурма» для коллективной разработки инструментов маркетинга на примере проекта продвижения йогуртового бара
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2017 г.

5. Техники ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2017 г.

6. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

7. Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2017 г.

8. Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2016 г.

9. Брендинг проекта «винная деревня»: инсайт, платформа бренда, концепция «конструктор»
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2016 г.

10. Cтратегия и тактика телефонного звонка в продажах
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

11. Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г.

12. Искусство совмещения креатива и эффективности в проведении мероприятий
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г.

13. Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2016 г.

14. Как начать телепереговоры по строительству деловых коммуникаций: семь ключевых элементов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2016 г.

15. Что нужно знать о лидогенерации?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2016 г.

16. Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда «Шерстим» на рынке handmade
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2015 г.

17. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2015 г.

18. Бизнес-подарок как ключ к успеху: десять концепций, десять рекомендаций и десять ошибок дарения
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2015 г.

19. VIII ежегодная выставка-конференция «наоборот»: от переворота традиций к метаморфозе формата
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2015 г.

20. Презентация как инструмент бизнес-успеха
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2015 г.

21. Можно ли заработать миллион с помощью одной визитной карточки?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2014 г.

22. Организация знаковых мероприятий в программе деятельности международной ассоциации ветеранов антитеррористического подразделения «Альфа»
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2014 г.

23. Как сделать открытую защиту проектов знаковым событием в индустрии
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2014 г.

24. MITT-2014: арифметика международного успеха российского мероприятия
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2014 г.

25. Реализация коммуникационного проекта ателье как субъекта малого бизнеса на рынке услуг
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2014 г.

26. Эффект применения новой маркетинговой стратегии компании The Tutors of Moscow
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2013 г.

27. Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 2)
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2013 г.

28. Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 1)
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2013 г.

29. Workshop как эффективный способ построения клиентских и партнерских отношений в бизнесе
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2013 г.

30. Стратегия ситуационных продаж: подход — реакция — прием — результат
Журнал: Управление продажами, #6, 2012 г.

31. Стратегия выигрыша на выставке: концепция, креатив, коммуникация
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2012 г.

32. Разработка стратегии ивента на креативных переговорах B-2-B
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2012 г.

33. Цена в личных продажах: ситуационные решения, стратегии и приемы
Журнал: Личные продажи, #2, 2012 г.

34. Организация презентации товара при ограниченном бюджете: ключевые факторы успеха
Журнал: Личные продажи, #4, 2011 г.

35. Телефонные переговоры в сфере B-2-B: креативные подходы к целям, тактике и приемам
Журнал: Личные продажи, #3, 2011 г.

36. Личные продажи: новая технология представления товара
Журнал: Личные продажи, #1, 2011 г.

37. Special events: секреты эффективности
Журнал: Личные продажи, #3, 2010 г.

38. Переговоры B-2-B: подход и тактика, ломающие стереотипы
Журнал: Личные продажи, #2, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru