|
||
1 |
Введение | |
2 |
Глубокое понимание образа жизни потребителя и создание сильных интересных инфоповодов — залог успеха lifestyle-коммуникаций | |
3 |
Пять самых ярких трендов lifestyle-коммуникаций | |
4 |
Организация эффективных коммуникационных кампаний в сфере досуга и стиля жизни | |
8 |
Выводы | |
9 |
Источники |
1. Бюген Ж., Ветвик У.Ю., Сухаревский А. Ценность «сарафанного радио». — Подробнее .
2. Человек-бренд, или как заработать на своем влиянии. — Подробнее .
3. Шишкова О. Сарафанное радио: 7 способов запустить собственную реферальную кампанию. — Подробнее .
4. Parker C.B. New Stanford Research Finds Computers Are Better Judges of Personality Than Friends and Family. — Подробнее .
5. Wells T. (2007). T-Shirt. Oxford: New Internationalist.