Lifestyle-коммуникации. Основные тренды и направления коммуникационных услуг
Кондратюк М.А.

Аннотация

Что такое lifestyle-коммуникации, как они влияют на наши предпочтения при выборе того или иного товара или услуги? Какие приемы используют маркетологи для того, чтобы бренд стал частью нашей жизни? Каким образом человек может ассоциировать себя с торговой маркой, и как социальные сети помогают в этом? В статье даны ответы на эти вопросы, а также рассмотрены основные инструменты организации эффективных коммуникационных кампаний в сфере досуга и стиля жизни.

Содержание

1
Введение

2
Глубокое понимание образа жизни потребителя и создание сильных интересных инфоповодов — залог успеха lifestyle-коммуникаций

3
Пять самых ярких трендов lifestyle-коммуникаций

4
Организация эффективных коммуникационных кампаний в сфере досуга и стиля жизни

8
Выводы

9
Источники

Ключевые слова: lifestyle-коммуникации, lifestyle-маркетинг, коммуникационные кампании, событийный маркетинг, «сарафанное радио», инфоповод, SMM
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 25,517.

1. Бюген Ж., Ветвик У.Ю., Сухаревский А. Ценность «сарафанного радио». — Подробнее .

2. Человек-бренд, или как заработать на своем влиянии. — Подробнее .

3. Шишкова О. Сарафанное радио: 7 способов запустить собственную реферальную кампанию. — Подробнее .

4. Parker C.B. New Stanford Research Finds Computers Are Better Judges of Personality Than Friends and Family. — Подробнее .

5. Wells T. (2007). T-Shirt. Oxford: New Internationalist.

Кондратюк Мария Александровна

Кондратюк Мария Александровна

Основатель и директор коммуникационного бюро «КСТАТИ».

г. Санкт-Петербург

Работает в области коммуникаций с 2001 г., свою карьеру начинала с работы в Комитете по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга (2001–2002 гг.), имеет семилетний опыт работы в крупных коммуникационных агентствах Санкт-Петербурга и Москвы.