PR без специалиста, или как автоматизировать работу со СМИ при помощи сервиса подписки на запросы журналистов Pressfeed
Бочарский К.И.

Аннотация

В статье рассказывается о том, как наладить самостоятельную работу со СМИ, используя сервис медиазапросов. Показана практика его использования при подписке на запросы журналистов Pressfeed, даны рекомендации по эффективному взаимодействию с медиаструктурами на основе статистики сервиса и представлены исследования наиболее результативных PR-специалистов.

Содержание

1
Введение

2
Ключевой запрос

4
Pr-общение без спама
Десять секретов самых результативных пользователей сервиса pressfeed для эффективной работы со СМИ

6
Источники

Ключевые слова: PR-служба, работа со СМИ, медиазапросы, подписка на запросы журналистов, Pressfeed
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,279.

1. Бочарский К. Чемпионы пиара. — Подробнее .

2. Libert K. Survey of 500+ Publishers Reveals How They Want to Be Pitched. — Подробнее .

3. Morath E. Orthodontists Earn More Than CEOs: 10 Facts about Wages. — Подробнее .

Бочарский Константин Иосифович

Бочарский Константин Иосифович

Основатель онлайн-сервиса Pressfeed — подписки на запросы журналистов.

г. Москва

До февраля 2015 г. — редактор блока «Перспективы» журнала «Секрет фирмы» (ИД «Коммерсантъ»). Победитель конкурсов «ПрессЗвание», «Лучший блогер 2012 года» по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции».