Доступно о разработке новых продуктов
Жестарева Н.В.

Аннотация

В статье рассказывается о том, как правильно вывести новый продукт на рынок, чтобы его заметили и он не затерялся среди похожих товаров, какие методы для этого лучше использовать. Приведены примеры из деятельности различных компаний, продукты которых были успешно выведены на рынок. Показано, как товары из смежных областей помогают создать уникальный продукт.

Содержание

1
Введение

2
Источники информации для вывода новых позиций

3
Рис. 1. Шоколадный батончик Сudbery
Рис. 2. Шоколадный батончик Say Something

4
Примеры создания новых товаров
Рис. 3. Новогодний набор ТМ Riston «Чайное ассорти + кружка «вязаный фарфор»

5
Рис. 4. Сувенирная банка чая ТМ Riston «Снежное королевство» с сахарными снежинками
Разработка нового бренда

6
Рис. 5. Сувенирная банка чая ТМ Riston «Музыкальный буфет»

7
Заключение
Источники

Ключевые слова: NPD, бенчмаркинг, ассортиментная матрица, разработка нового бренда, элементы упаковки, копирайтинг
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 11,859.

1. Мартьянов О. Эффективность маркетинга. — Подробнее .

2. Рейтинг брендов — 2013: 10 самых удачных новых марок. — Подробнее .

3. Чернила для любовного письма Montblanc Love Letter Ink. — Подробнее .

4. Чернила Montblanc Season’s Greetings. — Подробнее .

5. Сake Meringue. — Подробнее .

Жестарева Наталья Викторовна

Жестарева Наталья Викторовна

Руководитель отдела маркетинга и рекламы чайной компании Riston.

г. Москва